Связь становится сильнее

180 9 8
                                    

— Что ты видела? — спросил он, наклоняя голову влево

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что ты видела? — спросил он, наклоняя голову влево. Парень улыбался, хитро щуря свои глаза.

— Я думаю, это было не в реальности...

— Ха-ха, — засмеялся Тема, поднимая голову вверх. — Ты совсем ничего не знаешь о магии. Посмотри на меня. Мне почти ... слишком много лет, — махнул он рукой, — я скажу тебе так, все, что ты видишь – по-настоящему.

— Никита... — девушка закрыла глаза, быстро махая головой в стороны, — в смысле, вампир, он стучал в дверь к моей другой подруге.

Тема прищурился. Он быстро отвернулся и вздохнул. Парня что-то терзало, а брюнетка не понимала его чувства. Она была уверенна, что Никита не будет делать ничего плохого, ведь ему незачем.

— Снежана, пойми, ты связана с ним. Ты имеешь огромную силу, силу, которую не имеет ни один простой охотник. Ты можешь видеть глазами вампира, — повернулся к ней Тема. — Можешь видеть то, что он делает, но он не будет этого знать.

— Что еще я должна знать? — резко спросила девушка. Она злилась, ведь сейчас в опасности оказались две ее подруги.

— Вампиры – скользкие. Они любят играть, как дети малые, честное слово. Если отпустил тебя, то у него есть виды на тебя. Может я ошибаюсь, но парень не хочет на суд. Он молод и делает ошибки. Ты должна поймать его, а пока что, все твои близкие в опасности.

Тема замолчал, потому что Толик вышел из-за рощи. Он уже был одет. Черные джинсы, футболка и старые кроссовки. Пара осмотрела оборотня, а Тема даже засмеялся.

— У меня здесь только старые вещи, я давно не был в лесу.

— Волк без леса? Серьезно? Бред, - пожал плечами Тема и отвернулся.

— Я слышал, что вы говорили... Аня с вампиром?

Снежка кивнула. Она понимала, что медлить нельзя, но куда направиться?

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя