Предательство

119 10 2
                                    

Она сидела на ступеньках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она сидела на ступеньках. Ветер развивал ее волосы, а из открытого окна на втором этаже раздавались крики парня. Дионис не мог терпеть ту боль, которая сейчас была. Ему зашивали рану. Живьем. Магия лечила бы его дольше, но Снежана была готова на это пойти, а вот Филипп решил иначе. Он сам пошел к сыну, сам проводил операцию. Снежана сидела и слышала, как ему больно, с каждым криком сжимая в руке нож Никиты сильнее.

— Я услышал, что произошло, — сказал ей ее отец, который еле подошел к ней. Девушка обернулась и посмотрела на скрюченного папу, который стоял перед ней. Он все еще держался за рану, медленно хромая к своей дочери. Мужчина с трудом приземлился на ступеньку, покряхтывая от боли.

— Почему ты не залечился еще...? — тихо спросила она.

— Верховные умные, они ранили меня специальным клинком... В общем, я не могу так просто залечиться, оно само должно зажить.

— Тогда тебе нужно лежать...

— Тогда, когда тебе нужна моя поддержка? — перебил ее отец, Снежана посмотрела в его глаза, промолчав. Дионис снова закричал, а после застонал. Девушка закрыла глаза, хмуря брови. На лбу у нее появились морщины.

— Он выживет. Филипп – хороший врач, хоть и никогда им не был, — засмеялся он, смотря на руку дочки. Там уже капала кровь из кулака, в котором был зажат нож. — Снежана, — лишь успел сказать он.

— Не переживай, пап, мне не больно, — грустно сказала она. Он все смотрел на нож, который девушка переложила в другую ладонь.

— Это нож наследника, — вдруг сказал он. — Откуда он у тебя?

— Это нож того, кто ранил Диониса, — грустно сказала брюнетка, она вздохнула. — Знаешь, пап, ты не гордился бы мной, если бы узнал, что я, до обращения, была в отношениях с вампиром, — поджала губы Снежка. Ей было стыдно.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя