Дионис аккуратно положил бессознательное тело Снежки на кровать, медленно коснулся ее щеки, убирая волосы с лица. Он убедился, что она просто спит, дышит и все хорошо, сейчас он поспешил прочь из комнаты. На пороге были Нина и Анна. Девочки грустно смотрели на него.
— Знаешь, когда-то я была за то, чтобы Никита и Снежана были вместе, но сейчас... мне кажется, что он – ее огромная ошибка, — сказала грустно и неторопливо Анна. Она медленно подошла к оробевшему рыцарю, который прятал от них ладони в ожогах. Нина наблюдала за подругой, которая решительно касалась охотника. — Сейчас я глубоко убеждена в том, что ты – спасешь ее...
— Чушь! — фыркнула вампирша. Они посмотрели на нее, а брюнетка медленно, бесшумно прошла мимо них, села на кровать и коснулась лба Королевы. Бледные и тонкие пальцы про скользили к животу подруги. Учащенные сердцебиения детей заставили вампиршу улыбнуться. Она повернулась к Анне. — Никита любит ее, иначе этих детей бы не было, — романтично произнесла Нина.
— Ты веришь в романтику и любовь?
— Анька, у меня никогда не будет детей, я – мертва, но я люблю и буду любить пока мое сердце бьётся, — грустно шепнула Нина.
— Да, будешь любить того, с кем никогда не сможешь быть вместе, — фыркнула на нее Анна.
— Тебе что жить надоело? — рыкнула на нее злобно вампирша. Дионис отстранился от Анны и поспешил на выход, но девушка снова остановила его.
— Давай, я обработаю твои ладони? — спросила его она. Вдруг Анна захотела помочь ему.
— Сначала я выбью дурь из нашего Короля, — злобно произнес рыцарь и быстро поспешил вниз. Анна и Нина напряглись, переглянулись и побежали за ним.
Он стремительно, как стрела летевшая в цель, спустился по ступенькам, даже не глядя куда ступает. Дионис вышел в холл, резко свернул и вышел на улицу с главного входа. Дверь от его удара рукой отлетела в сторону, стукнувшись о колонну и скрипнув, полетела по инерции назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...