Их машина уехала с города на рассвете. Никита не стал будить наследницу и просто перенес ее в машину, пристегнул ремень безопасности, поправил голову, чтобы шея не затекла, а после дал по газам и увозил ее туда, где никто не будет их искать. А если бы и искали, то не смогли найти. Он чувствовал, что Снежане что-то снится, от чего ее силы слабнут.
— Черт, так нас найдет этот маг, который не отлипает от наследников, — прошептал он и резко припарковался на обочине. Вампир решил посмотреть, что так ослабляет ее. Он знал, что делать этого нельзя, но прикоснулся к ее руке, пробираясь в ее голову.
Никита оказался в лесу. Он стоял за девушкой, которая была прижата к дереву. Ее грудь проткнули деревянным колом. Парень знал, где он находиться. Он закрыл глаза и быстро выдохнул, понимая, что во сне Снежана проходит обращение. Кто-то помогает ей завершить его. Кто-то? Или что-то?
— Смерть королевы ускорила обращение, — прошептал он. Парень оглядывался. Он знал, что ему нужно найти ее. — У нас совсем мало времени. Где же ты? — шепнул он и быстро сконцентрировался. Да, он умел колдовать. Разве бывают вампиры-маги? Так спросили бы вы. Но вы знаете ответ на этот вопрос. Нет. Не бывает. Он единственный такой.
Почувствовав ее, Никита быстро побежал туда. Снежана смотрела, как первая наследница Лия убивает, проливает кровь тварей, становится сильнее. Вместе с ней становилась сильнее и жестче и Снежана. В этом суть «приливов» — они показывают историю, передают силу первой наследницы будущей Королеве. Вместе с этим передают и ее ненависть к тварям, таким, как Никита. Парень сомневался в том, стоит ли мешать, но он должен был показать ей дом. Дом – где ее всегда будут ждать и любить. Наплевав на правила, он сделал то, что велело ему его сердце.
— Не сегодня, — резко прошептал злой вампир и быстро повернул Снежку к себе, — ОЧНИСЬ! СОПРОТИВЛЯЙСЯ! — внушил он ей. Ее зрачки уменьшились и они проснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...