~ "Дом" ~

2.3K 116 10
                                    

В академии первым делом я стала читать нужную главу в книге. Я узнала что для возвращения из сна нужно было заранее придумать так называемаё Стоп-слово. Только с помощью этого слова можно проснуться , ну или ждать пока в том мире прозвенит мой будильник.
- Такими темпами я ещё лет на пять тут задержусь- произнесла я .
Точно! По моему я где-то читала что с помощью слова которое напоминает тебе тот мир можно вернуться назад.
Я быстро схватила ручку и стала писать на листке возможные слова . Думаю, что слово Мечта идеально подходит.
-" Главное не произнести его вслух в неподходящий момент"- подумала я.
- Эй, мы ждём тебя на разговор. Спускайся вниз - послышался голос Пятого. Но когда я повернулась в его сторону он исчез.
- Мы?- спросила я сама у себя
Я быстро убрала книгу со стола и спрятала её под кровать . Спустившись вниз я сразу обратила внимание на странную атмосферу. Все ребята собрались вместе, все кроме Пятого сидели за столом. Он в своё время стоял облокотившись на диван.
- К чему такой переполох- спросила я всех присутствующих.
- Для начала сядь - немного грозно сказал Диего. Я послушно села рядом с Эллисон.
- Дело в том , - начала она ,- Мы все заметили что ты часто стала куда-то уходить.
- Пятый уверен в том что ты работаешь на куратора - говорил Диего.
- Да вы сами давно меня от Куратора спасали , как после этого вы можете не верить мне ?! - уже кричала я.
- Знаешь, всякое может быть- спокойно произнёс Пятый.
- Клаус, Лютер ну хоть вы верите мне?- обращалась я к ним. Они предательски молчали.
- Эллисон..- чуть тише произнесла я смотря на девушку.
- Джису, ты же знаешь Пятого нельзя переубедить - сказала Эллисон.
- Придурок- крикнула я и быстрым шагом удалилась в свою комнату. Я не хочу им рассказывать о подработке , да и тем более пока они не увидят всё своими глазами не поверят.
Я легла на кровать и уткнувшись в подушку стала разъяснять о том , что же мне делать. Я не плакала,а зачем будто это что-то изменит. Ещё пол часа я пролежала в раздумьях, но потом уснула. Сегодня я слишком устала.

***

- Выспалась?- спрашивал меня Клаус когда я спустилась на кухню.
- Ты от куда узнал что я спала ?- задала я ему встречный вопрос.
- А , это я просто зашёл тебя проведать , а ты спишь- Клаус почесал затылок.
Я ничего не ответила и выпила стакан воды стала одеваться на работу, так как уже было 17:00 .
- Куда собралась?- спросил внезапно появившийся передо мной Пятый. Я промолчала и прошла к двери мимо него. Но Пятый телепортировался ближе к двери и облокотился на неё.
- Вот же тупой мальчишка в гольфах!- нервно крикнула я.
- Сегодня твоя прогулка отменяется, думаю ты всю неделю не сможешь ходить на свою работу- ехидно проговорил Пятый.
- Ты серьёзно?
- Вполне - запирая дверь на замок и кладя ключ в карман сказал он.
Я злобно посмотрела на Пятого и побежала наверх в свою комнату в куртке и уличных кедах.
- Боже, придурок - запирая дверь комнаты обязывала я Пятого.
В голове вертелтсь куча идей как сбежать от сюда. Быстро подойдя к окну я осторожно открыла его и посмотрела вниз. Прыгать? Высоко. Рядом с окном была труба которая спускалась до самой земли. Ладно,была не была. Я встала ногами на окно и держась за рамку перелезла наружу ногами вставая на выточки кирпичей. Я двинула ногой трубу , та немного кочнулась. Блин , опасно. Минута раздумий и я хватаюсь руками за трубу и резко скольжу вниз. Ноги коснулись земли , но я сразу же упала .
- Есть - сжав кулачок радостно произнесла я и лучше натянув сумку на плечо направилась на работу

***

Ровно в 21:00 я стояла возле окна своей комнаты. Забираться по трубе слишком рискованно.
- Ну же Джису, давай - говорила я сама себе. Я стала думать каким же образом стать невидимой . Минут пять я стояла закрыв глаза и почти не дыша.
- Получилось!- радостно воскликнула я когда посмотрела на свои руки. Сквозь них было видно землю. Так, а сейчас будет самое сложное. Я тихо дошла до двери дома и думала как же незаметно и тихо пройти внутрь. Вдруг дверь открылась и на пороге появился Клаус. Сначала я немного испугалась, но когда он вышел на улицу и хотел закрыть дверь я осторожно прошмыгнула внутрь. Да! Получилось. Я с лёгкостью тихими шагами дошла до своей комнаты, но только потом вспомнила что дверь я закрыла изнутри. Чёрт! По тихоньку я стала видимой , прошмыгнув мимо ребят я поставила кеды и куртку у входа.
- Лютер мне нужна помощь - невинно подойдя к парню сказала я.
- Какая?- Лютер сразу же встрепенулся.
- Дело в том что я вышла из комнаты, но зайти обратно не могу так как дверь заклинило- соврала я.
- Думаю тут поможет только Диего - Лютер посмотрел на парня в чёрной одежде.
- Серьёзно? Мне что заняться больше нечем - грубо говорил Диего.
- Но ..
- Ладно , сиди здесь я разберусь- перебил меня Диего и ушёл наверх.
- Нервный он сегодня- произнёс Лютер.
- Мг.
- Слушай, извини конечно, но тебе лучше сказать куда ты уходишь постоянно. Боюсь Пятый не выдержит и пристрелит тебя ,- Лютер посмеялся , - Чем таким ты занимаешься.
- Ну понимаешь, я работаю на..
- Я закончил - опять перебил меня Диего.
- О, спасибо- я улыбнулась ему и пошла в комнату.
- Диего ну ты как всегда не вовремя- услышала я Лютера который говорил с Диего. Зайдя в комнату я сразу повалилась на кровать.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя