~ Попалась ~

2.2K 136 11
                                    

Я проснулась поздней ночью не понятно по какой причине. Яркий свет луны хорошо освещал комнату. Я тихо встала на немного прохладный пол и вышла из комнаты. Немного постояв возле двери я пошла к комнате Пятого. Дверь была на половину открыта и я попыталась как можно тише пройти внутрь комнаты. В комнате Пятого как и в моей было довольно светло и я не запнувшись села на стул возле кровати. Пятый лежал неподвижно и практически не дыша, но лицо не было видно из-за тени. Минуты две я просто пялилась на кровать и ничего не понимала , т.к была в сонном состоянии.
- А я не знал что ты лунатишь - внезапно произнёс Пятый. Из-за тени я не видела что у него открыты глаза. Всё так же пялясь в одну точку я ничего не ответила.
- Правда что-ли лунатишь- ещё раз произнёс этот мелкий недотёпа в гольфах. Я решила продолжать игру и просто сидела на месте.
- Даже не очень хорошо видя твоё лицо ты кажешься мне страшной- он явно пытался подпортить мне нервы,- А ещё ты так глупо выглядишь когда улыбаешься.
Я просто закрыла глаза и облокотилась головой на спинку стула.
- Глупая девчонка- тихо прошипел Пятый и поворочился на месте.

***

Проснулась я из-за того что у меня сильно затекла шея. Немного размявшись я встала со стула и чуть не упала. Только сейчас до меня дошло что я спала в комнате Пятого. На кровати его не было и это хорошо. Я вышла из комнаты и спустилась вниз.
- Как спалось?- неожиданно для меня спросил Пятый который готовил кофе.
- А,эмм нормально- немного замялась я.
Пятый хитро улыбнулся и поставил кофе вариться.
- Как чувствуешь себя?- наконец то я решила прервать тишину.
- О, как любезно с твоей стороны поинтересоваться моим здоровьем- так и не ответил он на мой вопрос. Я лишь недовольно вздохнула и открыв холодильник достала от туда яйца. Впервые за эту неделю мне нужно сытно позавтракать.
Быстро приготовив яичницу с сыром я красиво положила её на тарелку и поставила на стол.
- Ты вообще умеешь готовить?- подходя к столу где находился мой завтрак , спросил Пятый сделав глоток из кружки в его руке.
- К твоему сведению я с шести лет готовлю - махая перед его лицом вилкой проговорила я.
- Не подавись - с этими словами он исчез.
-"Как грубо с его стороны"- подумала я и вспомнила тот разговор с Пятым.
- Ох , фёрт!- заорала я с набитым ртом. Сегодня мне нужно прийти на работу в 11, а часы показывали 10:37. Я оставила на столе тарелку с недоеденным кусочком яичницы и побежала к двери. Я быстро начала одеваться забыв о запрете, по привычке дёрнула ручку двери и конечно же она не открылась. Тогда до меня дошло, Пятый теперь постоянно держит ключ у себя. Ладно, будем действовать как обычно. Обойдя все комнаты и удостоверившись в том что дома ТОЧНО никого нет я вылезла на улицу через окно в своей комнате.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя