Я тихо зашла в дом , не крикнув моё любимое * Я дома *. Медленно стянув с себя куртку и кеды я прошла на кухню. Кофе , сейчас меня спасёт только горячий кофе. Я открыла шкаф и уже по привычке потянула руку где обычно стояла баночка кофе , но схватила я только воздух. Встав на носочки, так как полка была выше я не увидела нигде моё "спасение" . Я осмотрела все шкафы и полки на кухне, но кофе так и не нашла.
- Не это ищешь?- послышался до жути знакомый и неприятный голос сзади. Я обернулась и увидела улыбающегося Пятого, который крутил банку с кофе в руке.
- Боже, детский сад- я закатила глаза и хотела выхватить у Пятого кофе , но он резко отдёрнул руку и поднял её вверх.
- Для начала скажи куда ты постоянно уходишь , а потом приходишь ближе к двум часам ночи. Не считаешь это слишком подозрительным?- всё так же улыбаясь говорил он.
- Пф, обойдусь без кофе- тихо сказала я и прошла мимо Пятого собираясь подняться наверх, но он схватил меня за локоть тем самым останавливая.
- Если я узнаю что ты как то связанна с Куратором, пеняй на себя- произнёс он это над моим ухом. От этих слов мне стало не по себе.
- Можешь даже не надеяться, ты об этом точно не узнаешь- выдернув свою руку из его хватки я поднялась по лестнице и зашла к себе в комнату.
- Время летит слишком быстро- тихо произнесла я смотря на часы которые показывали 3 часа ночи. И почему Пятый в это время не спит?
- Таак, давно я не рисовала - протянула я и включив лампу стала рисовать. Вдохновения не было, и третий скомканный лист полетел на пол .
-"Завтра обязательно пойду в библиотеку"- подумала я и отключилась.*Утро*
Утром меня разбудил громкий стук в дверь.
- Джису , почему ты заперлась?!- послышался голос Эллисон за дверью. Я подняла голову и открыла глаза, было понятно что я уснула за столом. Шея сильно затекла и сделав маленькую разминку я открыла дверь.
- С каких пор ты стала закрывать дверь на замок- осмотрев мою комнату спросила Эллисон.
- Не знаю, ой прости у меня тут небольшой бардак - я стала убрать все разбросанные листы бумаги.
- Опять вы вчера с Пятым собачились?- Эллисон внимательно смотрела на меня.
- Давай я начну утро не с этого имени ?- выкинув мусор в помойное ведро произнесла я.
- Жаль, я как раз хотел поговорить об этом.
- Ты..ты давно тут стоишь?- я смотрела на Пятого, который в это время стоял сложив руки.
- В полне, Эллисон выйди нам с Джису нужно поговорить - улыбаясь сказал он.
- О чём вам двоим го...
- Эллисон, выйди- Пятый перебил Эллисон и в его глазах было немного злости. Когда Эллисон вышла из моей комнаты я только опомнилась и хотела уйти.
- А тебя никто не отпускал - сказал Пятый останавливая меня перед дверью.
- Давай быстрее я не хочу пропустить завтрак.
- Ничего, времени у тебя навалом - Пятый кое как усадил меня на кровать и как обычно поставив стул на против меня начал свой разговор.
- Давай сейчас ты мне расскажешь куда ты уходишь каждый день, а я не буду принимать силу - спокойно произнес парень.
- Ха, боже как страшно - саркастично сказала я.
- Значит ты не будешь говорить?- я лишь промолчала на его вопрос. Минуты три мы просто пялились друг на друга.
- Ладно, я просто ищу работу - я сдалась так как с ним в одной комнате я находится не хочу.
- Так долго?- недоверчиво спросил он.
- Я нашла работу, но позже меня уволили.
- Причина какая?
- Это тебе знать не обязательно- я встала с кровати и направилась к двери.
- Считай что на этот раз тебе повезло- произнёс Пятый за спиной.
Я спустилась на кухню.
- Сегодня ты рано встала - сказал Диего.
- И тебе доброе утро- я немного улыбнулась.
- Какие планы на сегодня?- спросил он.
- Для начала мне нужно зайти в библиотеку. Со скольки она открыта?
- Я как будто знаю - Диего усмехнулся.
- С восьми- крикнула Эллисон сверху.
Часы показывали десятку , значит можно идти. Я быстро допила кофе и накинув на себя толстовку и куртку побежала в библиотеку. Как раз недавно я проходила мимо библиотеки и по этому запомнила дорогу.
Я зашла в огромное помещение , внутри было множество полок с книгами и больших столов для чтения. Я сразу же направилась вглубь зала.
- Так так , о что это - я взяла с полки толстую и старую на вид книгу , - "Сон" - прочитала я заголовок.
Схватив ещё несколько нужных книг с полки я села за стол. Я рассматривала подробно все страницы, читала самый мелкий шрифт , но ничего нужного не было.
- Осознанный сон , учёные нашли способ попасть в другой мир...- читала я. Наконец что-то нужное.Прошло больше двух часов с того момента как я пришла сюда, а это значит что пора в Академию. Записав эту книгу на фамилию Харгривз я положила её в сумку и вышла из библиотеки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...