Выражение его лица изменилось и он стал двигаться ко мне. Я стала думать как незаметно уйти со сцены. Когда мимо Пятого прошёл высокий мужчина закрывая весь вид я спустилась со сцены и побежала сквозь толпу. А зачем я убегала от него? Я сама этого не знала , не совсем трезвом уме я побежала в отдельную комнату где был Клаус. Он с другими парнями курил.
- Клаус , что здесь делает Пятый?- идя к нему спрашивала я.
- Мне от куда знать. Ну.. возможно он прочитал записку которую я оставил Эллисон- промямлил он.
- Какую записку ?
- Я написал то что мы ушли в клуб. Чтобы она не волновалась.
- Бли..- я не успела договорить , так как передо мной появился Пятый.
- О , Джису. Я как раз тебе искал - хитро улыбаясь говорил он. Это улыбка не предвещало ничего доброго.
- Как ты тут оказался?- спросила я.
- Я прочитал записку. Клаус зачем ты потащил Джису в клуб?- смотря на Клауса говорил он.
- Никого я не тащил , она сама захотела - оправдывался Клаус.
- Сейчас мы пойдём домой- хватая меня за локоть Пятый повёл меня на выход.
- Зачем?! Я не хочу- я вырвалась из его хватки.
- Эллисон очень волнуется. Если я не приведу тебя домой в целости и сохранности то она оторвёт нам всем голову.
- Говоришь прям как Клаус- я усмехнулась.
- Идём ,хватит ребячиться - он опять схватил меня за руку.
- Неет, я хочу гулять.
- Да ты пьяная - Пятый крепче сжал мою руку и я вместе с ним перенеслась в мою комнату.
- Вот ты зануда - говорила я ему.
- Ты не лучше- Пятый исчез. Я поплелась к нему в комнату чтобы высказать ему своё мнение. Не постучав я зашла к нему. Он сидел на кровати.
- Что-то ещё нужно?- спросил он.
- Да , я хотела сказать то что ты безмозглый кретин- показывая на него пальцем пробубнила я.
- Да? Вот как ты обо мне думаешь. Что же я тоже скажу своё мнение о тебе.
- Давай,я послушаю- кое как стоя на ногах проговорила я.
- Ты тупая девчонка которая путается под ногами. Ты нихрена не понимаешь что происходит, но строишь из себя умную - тыкая пальцем в моё плечо говорил он.
Я хотела ему ответить, но моя голова сильно заболела. А в ушах зазвенело.
" Пьяная дурочка"- услышала я.
- А ты дурак!- выкрикнула я.
" Она еле стоит на ногах, завтра она точно будет жалеть о сказаном "- вновь послышалось мне , но губы пятого не шевелились.
- Наверное я слишком пьяна , пойду к себе- с этими словами я вышла из комнаты Пятого и ушла к себе.* Утро *
Голова жутко болела.
- Больше никогда не буду пить - проговорила я направляясь к зеркалу. В отражении стояла девушка не высокого роста, со светлым каре. Пижама весела на худом теле. На лицо девушка выглядела старше своего возраста. Я быстро переоделась в повседневную одежду и тихо спустилась на кухню.
- Доброе утро - сказала я.
- Доброе,как спалось?- спросила Эллисон.
- Не плохо, наверное. Я мало чего помню - я посмотрела на Пятого, он пил кофе и очём то думал.
- Ты вчера много всякого наговорила- сказал Пятый.
- Правда? И что же?
- Думаю я лучше скажу тебе это когда мы будем наедине - Пятый наклонился к моему уху ,- Ты же не хочешь чтобы все услышали то что ты говорила.
- Да думаю нам лучше обсудить это наедине.
- Вот и славно- после этих слов он ушёл на верх.
Я быстро позавтракала и пошла к Пятому. В комнате его не было. Я села на его кровать и стала ждать.
- Ты уже тут- в комнату зашёл Пятый.
- Что я вчера наговорила?
- Ну например то что я безмозглый кретин или то что я зануда . А ещё ты сказала..- не успел он договорить как я закрыла ему рот рукой.
- Я поняла что я наговорила много лишнего, прошу прощения - я мялась на месте.
- Я подумаю над этим. Только взамен ты будешь делать мне кофе , каждое утро - он улыбнулся.
- Так не честно!
- Тогда я должен рассказать всем твоё мнение.
- Нет. Я согласна, согласна.
- Так бы сразу - улыбка всё не сползала с его лица.- Джису , думаю тебе нужно научиться приёмам у Пятого. Так что в свободное время он будет тебя учить- говорил Диего схватывая со стола сэндвич.
- Что?! Но ты тоже не плох в этом - дожёвывая еду сказала я.
- В последние время у меня много дел. Ты же хочешь отлично драться?
- Даа - разочаровано протянула я.
- Молодец- он накинул на себя куртку и вышел из дома.
- Теперь с этим парнем в гольфах я буду видеться намного чаще!Как вам? Писала долго. Вдохновения нет совсем. Но я стараюсь для вас 💜 Набирайте 6 🌟 и выйдет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...