~ Что происходит~

2.5K 118 10
                                    

- Держи- Сэм протянул мне бутылку с водой.
- Спасибо, сколько времени прошло?- беря бутылку спросила я.
- Час и двадцать три минуты- уточнил парень.
- Мне уже домой пора , Эллисон как обычно будет волноваться.
- Дойдёшь сама , мне просто нужно по делам уйти. А это в противоположную сторону.
- Иди конечно, спасибо за пробежку.
- Всегда рад встрече с тобой. До скорого- Сэм помахал мне рукой и ушёл. Я улыбнулась и медленным бегом побежала в сторону дома.
- Я пришла - как обычно крикнула я зайдя в дом.
- Не ори , я не глухой- послышался голос Пятого с кухни. Я прошла мимо него наверх. Я не буду с ним разговаривать пока он не извиниться. А в сериале он казался мне милым. Когда вернусь домой уберу все плакаты с ним, чтобы лишний раз он не мозолил мне глаза. Я переоделась в повседневную одежду и взяв сумку спустилась вниз. Сегодня у меня будет утренняя смена. Наконец то не придётся идти в темноту домой.
- Ты только пришла,куда опять уходишь?- поинтересовался Пятый.
- Думаю тебе это знать не обязательно- я широко улыбнулась, а его лицо нахмурилось. Да он просто не любит когда другие радуются.
- Тот парень наверное такой бабник, о как как жаль будет малышку Джису когда её бросят- с наигранной печалью говорил Пятый,- А хотя .. нет,не жаль.
Пятый самодовольно улыбнулся.
- О, как жаль будет Пятого когда он поймет что Долорес это просто кукла - теперь уже я самодовольно улыбалась. Пятый переместился ко мне и крепко схватил меня за ворот рубашки.
- Ты ничерта не знаешь- стиснув зубы говорил он.
- Ты ошибаешься,я знаю о тебе всё.
Пятый отпустил меня и быстро исчез в синей вспышке.
Только сейчас я поняла что я ляпнула и как себя чувствует Пятый.

***
- Здравствуйте, что бы вы хотели?- спрашивала я двух мужчин которые сидели за столом.
- Текилу - коротко ответил один парень.
- Хорошо, минуту- я хотела уйти но меня схватили за руку и я упала на колени тому тёмноволосому мужчине.
- Может составишь нам компанию- положив руку мне на ноги говорил он.
- Отпусти меня- сказала я пытаясь встать.
- Не надо так рыпаться мы не тронем тебя, возможно.
Я не выдержала и ударила его локтём по лицу. Тёмноволосый отпустил меня и схватился руками за место ушиба.
- Эй,ты чё творишь!- крикнул его дружбан.
- Тоже хочешь поиграть- смотря на него спросила я.
- Ах ты с*ка- он замахнулся на меня , но я уклонилась от удара и со всей силы ударила его между ног. Тёмноволосый уже оклемался и кинул в меня стул который пролетел мимо и попал в другого посетителя.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя