Быстро натянув на себя джинсы и джемпер я спустилась вниз.
- Ты уже уходишь?- спросила Эллисон.
- Да , я не на долго. Через час буду дома - говорила я .
Я завязала шнурки у кед и вышла на улицу. Дорога до парка заняла 10 минут. Я искала глазами Сэма. Какой-то парень помахал мне рукой и направился в мою сторону.
- Привет- сказал он.
- Ой,я тебя сразу не узнала - говорила я.
- Ничего удивительного, в тот раз ты не была в том состоянии чтобы меня запомнить- мы посмеялись.
Он предложил мне сходить в кино, билеты он уже купил.
- Какой сюжет?- спрашивала я зайдя в здание.
- Фэнтези, романтика- произнёс Сэм. Через 15 минут мы уже смотрели фильм.Конец Рov Джису.
Роv Автор
Всё время с начала прогулки Джису и Сэма Пятый следил за ними. Кто знает зачем он это делал , но Сэм показался ему подозрительным. Пятый незаметно сел на ряд сзади Сэма и Джису. Он внимательно смотрел за ними. Когда в фильме была сцена поцелуя Джису закрыла глаза.
" Она что ребёнок, почему она так отреагировала " подумал Пятый. Сэм почти весь фильм смотрел на девушку. Пятый сразу это заметил.
- Ч_что?- тихо и заикаясь спросила Джису когда заметила на себе взгляд Сэма.
- Сейчас- он заправил прядь волос девушки за ухо. Джису никак не отреагировала и продолжила смотреть фильм.Конец Pov Автор
Pov Джису
Сэм потянул руку к моим волосам и заправил прядь за ухо. Да он флиртует со мной! Я сделала спокойный вид и продолжила смотреть фильм. На самом деле после того случая с Итаном я перестала нормально воспринимать парней. Моё сердце уже не бьётся быстрее если парень делает милые вещи.
Фильм подошёл к концу. Все выходили из зала, но краем глаза я заметила знакомые шортики. Наверное он мне просто мерещается.***
- Спасибо за отличную прогулку . Было весело- говорила я.
- Тебя точно не нужно проводить?- спрашивал Сэм.
- Нет нет , я дойду сама.- сказала я.
- Тот парень,он же твой брат?
- Диего? Да это мой брат- соврала я.
- Это хорошо
- Что?
- Да ничего, ну ладно ты иди- говорил он. Мы разошлись в парке. Солнце ярко светило, на небе ни тучки. Хотя вчера лило как из ведра.
- Я пришла!- крикнула я заходя домой.
- Кушать будешь?- спросила Грейс.
- Да , только попозже - с этими словами я поднялась к себе в комнату. Не успела я закрыть дверь как меня толкнули в стену.
- Я так и знал,ты работаешь на комиссию!- кричал Пятый.
- О чём ты?- я не понимала что происходит.
- Не строй из себя дуру. Это было на твоём столе- Пятый дал мне маленькую записку.
- Убей Пятого - прочитала я. Наверное это было задание от куратора.
- Ты врала нам всё это время!- кричал Пятый.
- Это не моё! Я вообще не понимаю как это оказалось в моей спальне- тоже закричала я. Пятый резко схватил меня за горло прижимая к стене.
- Не ври мне - произнёс он немного тихо.
- Отпусти - я пыталась убрать его руку. Он ослабил хватку ,но всё равно продолжал держать меня за горло.
- И давно ты на неё работаешь?- спрашивал Пятый.
- Ни на кого я не работаю!- крикнула я , Пятый сильно сжал моё горло.
- Ты некчёмная девчонка, ты слабачка- он сильнее надавил на глотку.
- Кх , отпусти..- еле сказала я. Но он будто не слышал меня. Я со всей силы ударила его между ног. Пятый упал
- Ты идиот, я могла задохнуться!- кричала я.
- Тебе крышка- сказал он. Я рванула с места и побежала вниз. Пятый появился передо мной.
- Куда ты собралась- ухмыльнувшись говорил он.
- Диего !- закричала я что есть силы, но Пятый закрыл мне рот рукой. Мимо него пролетел нож и воткнулся в стену.
- Что случилось?- спрашивал Диего. На мой крик прибежала Эллисон.
- Вот , это я нашёл у неё на столе- Пятый протянул Диего записку.
- Это правда?- спросила Эллисон.
- Нет , пожалуйста проверьте мне. Я не знаю как это оказалось у меня- оправдывалась я.
- Надо было её прикончить ещё тогда- прошипел Пятый.
- Я не могла работать в комиссии , я практически всегда была дома - говорила я.
- Это точно - подтвердила Эллисон.
- Но как это могло оказаться у Джису?- задал вопрос Диего.
- Что если они узнали про Джису - предположила Эллисон.
- Что если всё намного проще, Джису работает в комиссии- сказал Пятый.
- Эй , почему ты не можешь просто поверить мне ! - крикнула я.
- Успокойтесь, кто мог знать о Джису ?- спросил Диего.
- Чача и Хейзел! Они видели меня- сказала я.
- Они видели тебя только один раз. Думаешь они подставили бы тебя?! - спросил Пятый.
- Я не знаю, но тут явно что-то не так. Возможно кто-то следит за мной.Прошу прощения за то что долго не выкладывала проду, были проблемы с подтверждением почты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...