🌆Получилось 🌆

4.5K 192 5
                                    

Резко я почувствовала будто я упала на что-то жёсткое. Я открыла глаза и поняла что я нахожусь не в своей комнате. Я встала и осмотрелась по сторонам. Я была на кухне, внезапно послышались чьи-то шаги, а я стояла по среди комнаты и не знала что сделать. Шаги были всё ближе и ближе. Я развернулась и хотела куда нибудь спрятаться но врезалась в чью-то грудь. Подняв голову я увидела..
- Клаус?- сказала я, передо мной стоял никто иной как мною любимый алкаш. Он посмотрел на меня спокойно , от него пахло алкоголем.
- А что , у пятого появилась девушка? Пяяятый!!!- крикнул Клаус. Я не у спела ничего сказать как передо мной появился Пятый . Он заметил меня не сразу, но потом резко схватил меня за ворот.
- Кто ты такая?! Живо отвечай- громким тоном говорил он
- Я..кхх, отпусти- его рука крепко держала моё горло. Пятый резко отпустил меня и я упала на пол.
- Клаус, это ты её привёл?!- спросил Пятый.
- Что,я? Я думал это ты её привёл- говоря это Клаус смотрел на меня,- как можно так обращаться с девушкой?- он помог мне встать и протянул стакан с водой.
- Спасибо- я мило улыбнулась ему.
- Рассказывай как ты сюда попала, тебя подослал куратор?- всё таким же тоном говорил Пятый.
- Куратор? Нет, я не знаю поверишь ли ты мне, но я попала сюда из другого мира.
- Что за чушь,ты думаешь я поверю в этот бред?
- Знаю что это трудно понять,но весь ваш мир это комикс- чуть тихо произнесла я.
- Комикс, ты совсем сумасшедшая. Думаю что сейчас у нас будет отдельный разговор- Пятый подошёл ко мне и грубо схватил меня за руку.
- Стой! Я знаю как тебе это доказать. Телефон,где мой телефон?- я начала искать телефон в карманах,- Есть! Вот- на моём телефоне было сохранено видео с Пятым и несколько фотографий. Я показала их ему.
- Вау, да эта девица нам не врёт- сказал Клаус.
- Просто поверьте мне, я пришла сюда чтобы помочь вам.
- Сейчас столько всего произошло,что я даже не удивляюсь тому что ты пришла из параллельного мира,- как то спокойно сказал Пятый,- чем ты сможешь нам помочь?
- Я знаю как предотвратить апокалипсис, я знаю кто виноват в этом- как можно увереннее говорила я.
- Боже, столько новостей. У меня голова раскалывается. Давай ты о бо всём расскажешь нам завтра, а сейчас я пойду спать- потирая голову произнёс Пятый.
- Да, наверное я соглашусь. Но где буду спать я?
- Клаус,покажи ей свободную комнату- с этими словами Пятый исчез в синей вспышке.
- Ну что же,пошли я покажу тебе комнату- сказал Клаус и повёл меня на верх.
- Клаус, а где все ? - спросила я
- Если ты про моих братишек и сестру то я не знаю. Они обычно куда-то сваливают- ответил Клаус,- вот здесь ты будешь спать.
Я вошла в просторную комнату, в коричнево красных тонах. Внутри было ничего лишнего,кровать ,стол и несколько полочек,ну и конечно шкаф. Всё как я люблю.
- Спасибо, здесь очень уютно- искренне сказала я .
- Да не за что, кстати в шкафу есть чистая футболка и штаны, ты располагайся, а я пойду. Доброй ночи.
- Доброй ночи- после этих слов я осталась в комнате одна. Да думаю это была не лучшая идея попасть сюда. Тем более я не знаю как вернуться назад. Надо не думать об этом. Уснула я как ни странно быстро , но с мыслью о том правда ли это всё?..
*Утро*
- Вставай, вставай- чей-то голос будил меня.
- Маам,дай поспать ещё чуть-чуть- протянула я .
- Или ты сейчас встанешь или я скину тебя с кровати!- крикнул уже другой голос. Только когда я открыла глаза,я поняла что это был не сон. И что мне предстоит много всего чтобы выбраться от сюда.

Вот и вторая часть, если тут будет 2 🌟 я напишу следующую часть.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя