- Насилие? Я тебе сейчас такое насилие покажу - толкнув меня на диван сказал Пятый.
- Эй,эй Пятый остынь - Лютер схватил Пятого за руку, но тот сразу её выдернул.
- Да что тут чёрт возьми происходит?- удивлённо смотря на нас спросила Эллисон.
- Придурок- крикнула я Пятому. Он хотел налететь на меня, но слава богу его опять остановил Лютер.
- Психичка!- рявкнул Пятый.
- А ну заткнулись оба!- закричала Эллисон что есть мочи и все сразу замолкли.***
- И?- обратилась ко мне девушка.
- Что И? Я же не могу сидеть весь день в четырёх стенах. Эллисон ну хоть ты меня пойми - не успокаивалась я.
- Хочешь сказать что всё это время ты сбегала на работу?- сложив руки на груди спросил Пятый. Я проигнорировала его вопрос, так как не хотела говорить с ним.
- Просто ответь , так это?- надавливал на меня Лютер.
- Ну да. А что мне нельзя работать, может вы меня ещё на цепь посадите и выгуливать будете?- съязвила я.
- Хорошая идея - подчеркнул Пятый.
- Могла бы сказать что всё это время ты работала в клубе - говорил Лютер.
- Пф , она ,- я кивнула в сторону Эллисон,- Не разрешила бы.
- Ты взрослая девушка можешь сама всё решать- проговорил мелкий.
- Эллисон?- обратилась я к ней.
- Нет! Определённо нет, тебе нельзя работать в каком-то.. клубе- с отвращением сказала она последнее слово.
- Славно!- выкрикнула я и покинула кухню. Зайдя в спальню я упала на кровать. Как же я хочу домой. Хочу обратно , к маме и папе. Я даже успела соскучиться по надоедливому старшему брату. Из лежащей позы я приняла сидячую. Обратив внимание на свою руку я заметила красный след от хватки. Каким же сильным нужно быть чтобы след не исчез спустя час.
- Болит?- раздался голос в углу комнаты. Повернувшись в сторону звука я увидела парнишку в гольфах. Мысленно чертыхнувшись я легла на кровать и повернулась носом к стене.
- Мне правда иногда сложно контролировать гнев - оправдывался Пятый. Но я не хотела его прощать. Тем более зачем,если при любом другом таком случае он поведёт себя так же.
- Как долго ты собиралась скрывать свою силу?- от этого вопроса по всему телу прошли мурашки. Я резко приняла сидячее положение и посмотрела на парня, он вскинул бровь и поднял подбородок.
- Когда заметил?- задала я ему встречный вопрос.
- Сегодня, ты когда разозлилась секунд на десять исчезла - точно , он же так странно посмотрел на меня тогда. Вот блин.
- На этом допрос окончен ? - не дожидаясь ответа я легла на бог и сжалась клубочком. Так было теплее. Но в ту же минуту на меня легло мягкое одеяло.
- Отдохни - дыша над моим ухом прохрипел Пятый и удалился из комнаты.
- " Спасибо "- пронеслось у меня в голове. Не знаю почему, но я часто благодарила Пятого у себя в голове.
Я уснула. Мне снилась "Эллисон. Кровь. Раненная шея. Испуганная Ваня. Мёртвый Леонард. И вспышка."
Я резко проснулась и сразу понеслась в комнату Эллисон. Записка. На её кровати лежала записка.
-"Я попытаюсь переубедить Ваню. Она не монстр "- прочитала я. Ох чёрт, она наверное сейчас едет к Ване, или ещё хуже..
- Пятый?! Клаус?! Лютер?! Вы дома?- кричала я во весь голос, а в ответ тишина. Спустившись вниз я положила записку Эллисон на стол и накинув на себя куртку выбежала на улицу. Темнело. Я шла чёрт знает куда. На меня упала первая капля дождя, а следом полил сильный дождь.Также я не знала на чём мне ехать за Эллисон.
Я шла по обочине дороги и на встречу мне ехало такси. Я машинально протянула руку вбок и такси остановилось. Таксист открыл дверь и я села внутрь.
- Вам куда?- спросил мужчина лет 40-47.
- Едем прямо - ответила я.
Мужчина завёл мотор и мы отправились в путь. Дорогу я помнила, а вот про деньги я забыла. Алелуя. В кармане джинс были деньги, они лежат там с самой первой моей зарплаты.***
- Конечная - произнёс водитель когда мы остановились из-за того что перед нами была пробка. . Вот и место происшествия. Заплатив и конечно же поблагодарив мужчину я вышла из автомобиля.
- Эй мистер - обратилась я к полицейскому.
- Да мэм, вы заблудились?
- О нет нет. Вы видели здесь девушку. С такими кудрявыми волосами её имя Эллисон...
- Эллисон Харгривз?- перебил меня мужчина.
- Да, вы что-то знаете о ней?
- Несколько часов назад она уехала в больницу с капитаном- спокойно ответил он.
- Вы не знаете как добраться до больницы?
- Нет, а хотя..Сэм - крикнул он молодому парню. Тот сразу подбежал к нам,- Ты же хотел сейчас отправиться в больницу?
- Да , конечно сэр - бойко говорил парень.
- Возьми с собой эту молодую девушку, аа..
- Джису - договорилась я за него.
- Хорошо, идём - мы направились к машине и без всяких слов поехали в больницу.*В больнице*
Пока Сэм разговаривал с врачом я подошла к одной медсестре.
- Извините , можно спросить?
- Да ,вам что-то нужно- улыбаясь говорила девушка.
- К вас поступал парень с выбитым глазом?
- Да , он ушёл с девушкой часа три назад- протороторила медсестра.
- Им ещё кто-то интересовался?
- Да , приезжал ещё один полицейский с кудрявой девушкой..
- Спасибо - не дав произнести девушке и слова я выбежала из больницы к дороге и стала ловить такси, ну или любую машину. Но все проезжали мимо . Когда не далеко показалась очередная машина я встала на дорогу не давая ей проехать. Старенькая серая машина остановилась в меллеметре от меня.
- Ты больная?!- высовываясь из окна кричал владелец машины. Я же в своё время быстро подбежала к дверце и села внутрь.
- Едьте вперёд я заплачу - сказала я.
Парень сразу поменялся в лице и без лишних слов тронулся с места.***
Я быстро ворвалась в дом и увидела то , что совсем не хотела видеть. Ваня сразу вскочила с места и посмотрела на меня заплаканными глазами.
- О чёрт- тихо произнесла я.
- Кто ты такая?- громко спросила она.
- Спокойно , Ваня не пугайся. Я Джису, я жила в академии- стала я её успокаивать.
- Я ..я не специально , силы не контролируются- шмыгнув носом произнесла она.
- Мы сейчас с тобой позвоним в больницу и всё будет хорошо- осторожно подходя к ней говорила.
- Нет. Я её убила , не специально..я ..я не хотела- заикаясь сказала Ваня. Я схватила со стола какую-то тряпку и прислонила к шее, кровь не останавливалась. Было страшно за Эллисон, но я то знала что она останется жива .
- Звони ребятам , в академию - обратилась я к Ване.
- Они возненавидят меня- еле слышно сказала девушка.
- Звони!- я не могла сдержать крик. Выражение лица Вани сменилось с испуганного , на злое.
- Ни за что - грубо произнесла она , вдруг я почувствовала резкую боль в голове будто меня ударили чем-то жёстким. А дальше, темнота..Можете даже ничего не говорить я знаю,что это глупо , но моё вдохновение не вечное. А так же я думаю,что скоро этот фанфик подойдёт к концу.🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...