~ Итан~

2.7K 142 0
                                    

После лёгкого ужина я поднялась в свою комнату. Я взяла лежащую в углу гитару и принялась играть мелодию из песни Засыпай- HARU.
Я играла не плохо, как мне казалось. Потом я вспомнила что Пятый спит и поставила гитару на место.
- Неплохо,помню раньше я тоже хотел играть на гитаре- сказал Диего, стоя в дверном проёме.
- И что же тебе помешало?- я вопросительно смотрела на него.
- Отец, он говорил что это отвлекает меня от тренировок- он говорил это с ноткой грусти.
Я ничего не ответила , несколько минут мы стояли в полной тишине - Ладно, пошли на тренировку. Вчера ты весь день отдыхала , сегодня потренеруемся подольше- заговорил Диего.
- Хорошо.

- Джису давай 30 отжиманий- говорил Диего.
- Ладно- я принялась за отжимания. Мне кажется что прошло больше двух часов с начала тренировки.
- Пятый , что-то ты стал часто приходить сюда- сказал Диего когда увидел Пятого.
- А что, нельзя?- грубо говорил Пятый.
- Нет,ты как раз вовремя. У меня появились кое-какие дела. Потренеруешь Джису вместо меня?
- Что?- я удивлённо смотрела на Диего.
- Ладно, сделаю тебе одолжение- спокойно ответил Пятый.
- Тогда я пошёл- Диего направился на выход.
- Эй,я меня спросить хочу ли я этого- кричала я Диего. Но он не обратил внимания и ушёл.
- Ну что ,приступим - Пятый ехидно улыбнулся,- Начнём с пресса. Ложись.
- Ч_чего?
- Ложись- повторил Пятый.
Я спокойно легла на спину.
- Сожми ноги в колени- говорил он. Я сделала то что он просил. Пятый сел рядом держа мои колени ( надеюсь вы поняли).
- Теперь качай пресс- сказал Пятый.
Я стала поднимать своё тело. Каждый раз наши лица были в миллиметрах друг от друга. Спустя пол часа мы закончили тренировку.
- Фух,я так устала- говорила я заходя в комнату. Я упала на кровать и сразу же уснула.

*Утро следующего дня*

Я проснулась в 11 часов. На моём столе лежала записка.
-  Я ушла по делам , ребята наверное тоже разошлись. Так что не пугайся если дома никого не будет "Эллисон"- прочитала я.
" Они всегда куда-нибудь уходят. Они что такие занятые?"- думала я.
Быстро позавтракав я взяла половину денег из своей копилки , т.к в моём шкафу лежали только 2 футболки и одни джинсы я направилась в магазин.
Идя по магазину я увидела знакомый силуэт . Это был Пятый, он стоял рядом с куклой и что-то говорил. Я вспомнила тот момент как Пятый разговаривал с Долорес . Я не стала подслушивать разговор. Незаметно пройдя мимо стеллажей с одеждой я вышла из магазина.
По дороге домой я встретила Итана. Мы очень долго гуляли . Я узнала о нём много хорошего. Когда он улыбался у меня замирало сердце.
- Ещё раз спасибо за чудную прогулку- сказал Итан и мы разошлись в разные стороны. От его слов моё сердце трепетало.
- Кто этот красивый парень- встречая меня у двери спросила Эллисон.
- Ты о ком?- строила я из себя дурочку.
- Да брось,ты знаешь о ком она говорит- сказал Клаус который тоже встречал меня.
- Это просто один знакомый.
- Он тебе нравится?- лез ко мне с вопросами Клаус.
- Почему сразу 'нравится'. Мы просто знакомые. Хватит вопросов я пойду к себе.
Поднимаясь по лестнице я заметила Пятого, он наверное слышал весь наш разговор. Хотя какая ему разница с кем я гуляю. Я перестала накручивать себя и стала разбирать купленные мной вещи.

Гуляя одним солнечным днём я увидела Итана.
- Привет- поздаровалась я подойдя к нему.
- Привет- робко ответил он.
- Иитан- крикнула какая-то девушка прыгая на руки Итану, - Это кто?
- Одна знакомая , не переживай- говорил ей Итан обнимая её,- Малыш хочешь что-нибудь вкусного?
  Я не стала слушать их сюсюканье , развернулась и пошла домой. Я понимаю что Итан ничего плохого не сделал , но мне было обидно что он гулял со мной в то время как у него была девушка. Я не винила его. Я не стала плакать из-за такой глупости. В настоящем мире меня часто предавали , я уже привыкла к этому.

- О , Джису. Как погуляла?- спросил меня Клаус когда я шла мимо кухни.
- Отлично- грубо сказала я не смотря на него. Я хлопнула дверью и легла на кровать утыкаясь носом в подушку. Пытаясь отогнать грустные мысли я уснула.

Получилось немного глупо и скучно.  Обещаю что в следующей главе будет что-то интересное.  Спасибо всем моим кофеманам☕💜

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя