Я развернулась носом втыкаясь в чью-то грудь. От этого человека приятно пахло кофе.
Роv Avtor
Пятый стоял на лестнице опираясь на перила. Он наблюдал за тем как Джису нелепо собирала осколки,после чего Грейс стала собирать осколки вместо её. Проходя мимо Пятого она зачем-то задела его плечом. Он не стал на это реагировать. Мало кто знает, но возможно Джису даже чем то понравилась ему с самого начала. Наверное потому , что она была такой же вспыльчивой как он. Не то чтобы он влюбился в неё , но почему при виде её он становился грубее. Но после грубого обращения к ней он всегда жалеет об этом .
Пятый шёл мимо кухни и увидел такую картину: Джису встав на носочки пыталась дотянуться до аптечки. Пятый ухмыльнулся. Он не сдержался и подошёл сзади Джису. Всем телом он прижал её . Тем временем Джису сжалась как испуганная собачка. Пятый даже не вставая на носочки достал аптечку.
- Что, слишком низкая?- насмехаясь над Джису говорил ей Пятый.Конец Роva
Pov Джису
- Что слишком низкая?- Пятый смотрела на меня сверху вниз.
Я не могла и слова сказать.
- Может отойдёш?!- немного грубо произнесла я.
Пятый всунула мне в руки аптечку и отошёл в сторону. Я хотела пройти наверх.
- Ай! - что-то острое воткнулось мне в ногу. Это было маленькое стёклышко от того разбитого стакана. Но крови было не мало. Я на одной ноге доскакала до ближайшего до стола . Поставив на него коробочку я села на стул. Я не знала какой из медикаментов взять.
- Ну ты неумёха - Пятый вытащил из коробки баночку , вылил немного содержимого на ватку и приложил ватку к ране.
- Айщ- я зашипела от боли.
- Не так уж это и больно - всё так же обрабатывая рану говорил он.
- Дальше я сама - сказала я , но он взял что-то похожее на щипцы и вытащил осколок из другой раны. Это было терпимо. Наконец то он обработал все раны .
- И впредь будь не такой безрукой, такими темпами ты сломаешь всё в этом доме- с этими словами Пятый ушёл на верх , в свою комнату.
- Вот зануда- Джису, куда ты собралась?- спросила меня Грейс когда я проходила мимо кухни.
- Хочу прогуляться, надоело дома сидеть. - ответила я надевая обувь.
- Ну иди, только приди к обеду- говорила Грейс.
- Ничего не обещаю- с этими словами я закрыла дверь и направилась в кафе пончиков. Зайдя в помещении я сразу увидела Пятого который пил кофе. Я не хотела его видеть и хотела уйти, но он увидел меня. Уходить было глупо.
- Что хотите заказать?- спросила Агнес когда я села за столик.
- Можно кофе, без молока. И сахар одну ложку- сказала я.
- Ох, хорошо- с этими словами она принялась делать кофе.
В помещении послышался звон колокольчика оповещая о новом клиенте.
- Здравствуй Грейс , мне как обычно- послышался мужской голос. Он был мне знаком. Мужчина сел рядом.
- Джису? Мы всё-таки встретились- произнёс парень. Это был тот полицейский из парка.
- Итан? Не думала что мы встретимся- улыбаясь говорила я. Наш разговор был очень долгим . На улице стало темнеть.
- Тебе наверное уже пора идти?- спросил Итан, наверное он заметил что я часто поглядывала на прозрачную дверь.
- Думаю да , ух время так быстро пролетело- говорила я.
- Да, пошли я провожу тебя- парень открыл дверь пропуская меня вперёд.
- Спасибо, но это не обязательно.
- Мне не составит это никакого труда, к тому же на улице уже темно.- Ну вот мы и пришли- сказала я когда мы пришли к моему дому.
- Спасибо за прекрасный вечер- парень широко улыбнулся.
- Извини что не приглашаю на чай , но в следующий раз мы сможем спокойно попить горячего чаю - я пыталась как то разрядить обстановку.
- Ничего, я очень рад что мы с тобой увиделись. Спокойной ночи,Джису.
- Спокойной ночи , Итан - после этих слов мы разошлись.
Я зашла в дом , Грейс накрывала на стол.
- Джису , ну хоть на ужин пришла. Ты пропустила обед- заметив меня сказала она.
- Я не сильно хочу есть, я приготовлю себе лёгкий салат - говорила я.
- Салат уже готов , сейчас я позову всех к столу.
- Давай я их позову - я сказала всем идти на ужин. Осталось только позвать Пятого.
- Можно?- постучав в дверь спросила я. Ответа не послышалось. Я зашла в комнату к Пятому. В его комнате было чисто, только на столе лежали неаккуратно сложные бумаги.
Пятый спал на кровати. В данный момент он выглядел милым парнем с растрепаными волосами. Я не стала его будить и спустилась вниз.Я начала писать эту главу ещё утром , но дописала только сейчас. Я благодарна всем кто читает мой фанфик 💜☂️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...