^ Разбитый стакан ^

2.9K 149 5
                                    

- Джису , зайди ко мне после завтрака. Я кое что узнал - произнёс Пятый.
- О, хорошо.
Всё так же молча мы продолжили есть.
Пятый закончил есть первым , следом и все остальные позавтракали.
- Грейс, давай сегодня я помою посуду- говорила я забирая у "мамы" тарелку.
- Ты что , не надо. Я сама всё сделаю, ты же знаешь мне не сложно- она забрала у меня тарелку и стала её мыть.
- Мне тоже не сложно, всё равно делать нечего.
- Иди к Пятому, он вроде как тебя звал.
- Ой , точно. Спасибо что напомнила- сказав это я быстрым шагом направилась на верх.
- *тук тук* Можно?- спросила я.
- Заходи- спокойным голосом произнес Пятый.
- Ну , что ты узнал ?- вопросительно смотря на него спросила я.
- Для начала присядь - он указал мне на кровать. Я послушно села на неё ,а Пятый пододвинув стул ближе к кровати сел на него.
- Не давай говори уже- мне надоело это молчание.
- Вчера я нашёл Ваню, она сидела в кафе с каким-то молодым человеком. Они мило общались и о чём-то говорили. Я не слышал о чём , так как я сидел подальше. Но не в этом суть...я проследил за ними до её дома.
- Что?- перебила я Пятого,- Это не обязательно нужно было делать.
- Может ты не будешь меня перебивать и дашь продолжить?!- он злобно на меня посмотрел.
- Да , прости.
- Я шёл за ними . Они бурно начали что-то обсуждать. Я заметил что тучи над нами стали темнеть.  Неожиданно фонари которые освещали дорогу погнулись..
- Что?!- я снова его перебила.
- Неугомонная! Да, они просто взяли и прогнулись почти доставая макушками до земли. Я слышал как тот парень сказал Это ты, у тебя есть сила
- Я помню это- тихо сказала я.
- Что?- Пятый услышал мои слова.
- А ? Да так просто мысли в слух. У того парня ведь была борода? А ещё на нём была зелёная куртка?- спросила я.
- Да, от куда ты..?
- Ты что забыл? Я знаю сериал про вас как пять своих пальцев- я гордо подняла подбородок.
- И почему я даже не удивлён что мы это сериал.
- Пятый..
- Что?
- А ты когда нибудь влюблялся ? По настоящему, не в куклу.
Пятый резко вскочил со стула. От такой резкости стул с громким звуком упал на пол.
- Знаешь что, Джису?! Иди к себе в комнату- Пятый исчез в синей вспышке. От неожиданности я сильно испугалась. Казалось что я прям сейчас заплачу. Но нет, я не из сопливых девчонок. Спокойно подняв стул я поставила его на место и вышла из комнаты.
- Придурок грёбаный, псих неуравновешанный - бубнила я себе под нос эти слова спускаясь на кухню. Кулаки жудко чесались, не знаю почему, но я хотела сейчас что-то побить. Подойдя к столу я взяла стеклянную чашку и со всей силы кинула её на пол. Чашка вдребезги разбилась,осколки разлетелись во все стороны. Только сейчас я осознала что произошло.
- Джису, что случилось?- на звук прибежали Клаус и Диего, через пару секунд примчались Лютер и Эллисон.
- О боже , как так?- Эллисон подбежала ко мне.
Да,нервишки у меня часто шалят. Меня могла разозлиться любая мелочь.
- Ничего, просто уронила стакан - я села на корточки и стала убирать осколки.
- О нет , нет. Ну-ка отойди от туда-
Грейс подбежала ко мне и стала отодвигать от места разбитого стакана.
- Вы чего,это всего лишь стекло - я честно говоря не понимала почему они все так встрепенулись.
- Ты не поранилась?- игнорируя мой вопрос спрашивала Грейс.
- Нет. Не надо сюсюкаться со мной, я уже давно не ребёнок - я пошла на верх задев плечом Пятого который стоял на лестнице. Как ни странно он даже ничего мне не сказал.
- Ты дура Джису- садясь на кровать говорила я. Я слишком остро отреогировала на действия Пятого.
Я села в позу лотоса , но моя правая нога стала колко болеть.
- Вот блин - в ноге были осколки . Как я сразу не почувствовала. Я тихо спустилась на кухню , там уже никого не было. Я стала открывать все шкафы ища аптечку.
- О,вот где ты- аптечка лежала на верхней полке. Я встала на носочки , но даже кончики пальцев не доставали до заветной коробочки. Сзади кто-то подошёл ,  я почувствовала чьё от тёплое касание. Я развернулась носом втыкаясь в чью-то грудь.

Такое чувство что я писала это обкуренная. Но надеюсь вам понравится. Как на счёт того если силой Джису будет теликинез и невидимость?😀  Спасибо всем кто читает эту чушь 💜☂️

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя