📱 Харгривз 📱

3.9K 165 9
                                    

Сев на кровать я увидела Эллисон и Пятого.
- Долго собираешься сидеть? У тебя есть 10 минут на то чтобы переодеться, я жду тебя в низу- сказал Пятый и исчез.
- Пятый мне всё рассказал , даже не могу поверить в то что ты пришла из другого мира- восхищённо произнесла Эллисон,- Я жду тебя за дверью.
Она ушла , а я стала переодеваться в одежду что лежала на стуле. Это была белая футболка и джинсы. После я спустилась вниз где вся семья Харгривз была в сборе.
- Это и есть та девчонка что свалилась из не от куда?- спросил Диего.
- Да , я точно помню как она упала буквально с потолка. И ещё,из кармана она достала что-то похожее на телефон,но без кнопок- ответил Клаус.
- Это и есть телефон, такие телефоны изобретут только в 1993 году.- уточнила я .
- А из какого года ты?- спросил Лютер.
- Из 2020.
- Что? А в 2020 изобретут летающие машины?- удивлённо говорил Клаус.
- Нет,но я думаю что над этим уже работают.
- Так всё, хватит лишних вопросов. Ты сказала что поможешь мне предотвратить апокалипсис , каким образом?!- тыкая в меня пальцем говорил Пятый.
- Я знаю виновника апокалипсиса. Это Ваня- тихо сказала я.
- Ваня?! Этого не может быть. Я думаю ты врёшь - немного громко сказала Эллисон.
- Нет,я могу вам это доказать,- я достала телефон и хотела показать видео с Ваней. Но..- Блин! Как они могли удалиться?!
Все видео были удалены.
- Так значит ты правда нам врёшь - крутя в руке нож говорил Диего
- Да нет же,Пятый помнишь я тебе вчера видео показывала? Там был ты и Лютер,и все вы- обращалась я к Пятому
- Что-то припоминаю, давайте сейчас вы успокоитесь, а я поговорю с Джису- с этими словами он взял меня за локоть и мы оказались в моей спальне.
- О чём поговорить?- спросила я.
- Не смотря на то что я сомневаюсь в тебе , я дам тебе шанс. До апокалипсиса осталось две недели всё это время ты будешь жить тут. Но с условием что ты будешь помогать мне , даже если это опасно. По рукам?- Пятый протянул мне руку.
Немного подумав я пожала его руку в знак согласия.

*Ближе к вечеру*

Сидя на кровати я читала какую-то книгу. Кто-то постучался ко мне в комнату
- Можно?- это была Эллисон
- Конечно, входи- я отложила книгу и Эллисон села рядом со мной.
- А можешь рассказать как ты попала сюда . С какой целью? Или это произошло внезапно?- поинтересовалась она.
- Знаешь, мне очень понравился один сериал и с помощью сна я решила попасть в него. Я думала ничего не получится. Но вот,каким то образом я здесь. И я не знаю как попасть обратно.- рассказала я всё .
- То есть,мы это сериал? А в настоящей жизни мы обычные люди?
- Ну да, ой ты на этом не зацикливайся возможно когда я исчезну вам сотрут память- пошутила я.
- Память?!- в этот момент у неё был напуганный взгляд.
- Да ты чего,я же пошутила - мы вместе посмеялись .
- Дети , спускайтесь кушать- крикнула нам Мама.
Я вместе с Эллисон спустилась вниз. За столом сидели только Пятый и Клаус.
- О, Джису садись рядом со мной- сказал Клаус.
- Хорошо- я села рядом с ним и принялась за еду.
- Джису,завтра ты поедешь со мной в одно место- произнёс Пятый.
- Эмм,это обязательно?
- Да , если ты не будешь меня слушать то я убъю тебя- Пятый улыбнулся. Я знала что это была шутка,но мне стало не по себе.
- Хорошо, спасибо за ужин- я поднялась к себе в комнату и стала разбираться почему все мои видео удалились.
- Раз на телефоне процент зарядки понизился на один,то в моём мире прошла всего лишь минута - размышляла я. Так ничего и не поняв я легла спать.
Посреди ночи меня разбудил какой то шум. Встав с кровати я пошла к месту от куда издавался звук. Приближаясь к кухне я увидела чей то силуэт. Взяв сковородку которая почему то стояла на столе я замахнулась на этого "вора" и ударила его по голове.

Не смотря на то что на прошлой главе не набралось две звезды я всё таки выложила новую главушку. Есть ли смысл продолжать писать этот фанфик?

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя