~ Головная боль ~

2.7K 131 6
                                    

Если утро начинается плохо,то и весь день проходит ужасно. Моё утро началось с громкого крика и тренировки.
- Ты такая слабая,да тебя любая девушка мезинцем  сможет уложить, а о парнях я вообще молчу - ходя вокруг меня говорил Пятый. Я пыталась отжаться хотя бы 35 раз , но смогла только 24 раза.
- Хватит мне лекции читать - возмущалась  я.
- Да? Если ты сможешь уложить меня, то я сразу закончу нашу тренировку- проговорил он.
- Хорошо, я согласна.
- Ну что, поехали- после этих слов Пятый исчез.
- Я тут - говорил он за моей спиной.
Я быстро повернулась к нему лицом ,но он опять исчез.
- Думаю это будет длиться долго - сказал он появившись передо мной. Я быстро среагировала и пнула его ногой в живот.
- На этом мы покончим?- спрашивала я уже направляясь к двери.
- Нет - он подбежал сзади меня, схватив за руку он дёрнул меня и я упала.
- Ай,больно!- вставая с пола говорила я.
- Если за 2 минуты ты не уложишь меня , то выйдешь ты от сюда после того как отожмёшься  50 раз - сказал он.
Я побежала на Пятого , как и следовало ожидать он исчез. Я повернулась назад зная что он появиться перед моим лицом. Так и случилось. Я уже замахнулась на него кулаком как в моих ушах резко зазвенело. Я схватилась за голову.
- " Она слишком слабая" - слышала я.
- " Ей что плохо"- послышался голос Пятого
- Что притихла , ты не собираешься драться?- говорил Пятый.
- Ты сказал что я слабая? - спросила я.
- Что? У тебя плохо не только со зрением, но и со слухом?- съзвил Пятый.
- Возможно- тихо сказала я.
- Всё ,ты продула. Отжимайся .

- Боже как у меня всё болит- ныла я идя на кухню.
- Потому что ты слишком стара - шутил Пятый наливая сок .
- И это мне говорит пятидесяти восьмилетней парень- я засмеялась.
- Пятьдесят восемь это мой мен....
- Ментальный возраст- перебила я его,- Знаю я.
Пятый злобно смотрел на меня.
- Сделай лицо попроще - сказала я так грубо,будто я Пятый.
- Вау, а вы стоите друг друга- говорил проходящий мимо Клаус.
- Что?- удивилась я. Мы с Пятым смотрели друг на друга, потом резко отвернулись.
- Нет, она даже не похожа на меня- с этими словами Пятый ушёл.
- Опять ушёл,я даже не успел ничего сказать- изображая обиду говорил Клаус.
- Слушай Клаус,у нас есть таблетки от головной боли?- спрашивала я.
- Да, тебе зачем?
- Интересно зачем же мне нужны таблетки. Не задавай глупых вопросов, просто дай таблетки - немного грубо сказала я.
- Ладно, только не нервничай - он протянул мне упаковку с таблетками.
- Спасибо, и прости что грублю тебе .
- Ничего,много таблеток не пей. Можно только 1 раз в день.
- Да, хорошо.

Днём я уснула и проснулась только ближе к вечеру. На столе лежала записка в которой говорилось о том что все ушли . Опять я одна. В голову мне пришла идея. Мне захотелось приготовить что нибудь вкусное до прихода ребят.
- О, панкейки . Это идеальный вариант- т.к раньше я часто готовила их я хорошо знала рецепт. Достав все ингредиенты я стала готовить. В холодильнике я нашла шоколад и использовала его как начинку . Я справилась почти за пол часа.
- Чем так вкусно пахнет - послышался голос Эллисон.
- О ты уже пришла - я выбежала встречать её.
- Да,ребята тоже должны скоро прийти - она прошла на кухню.
- Как день прошел?
- Не плохо, что это?- Эллисон указывала на панкейки.
- Панкейки.
- Похоже на оладьи.
- Немного. Кстати они с шоколадом- улыбаясь говорила я.
- Это явно очень вкусно, давай подождем ребят и все вместе попьём чай - сказала она.
- Хорошо.
Буквально через несколько минут пришли ребята . Пятый был каким-то нервным.
- Пятый,всё в порядке?- спросила я.
- Я в норме, ясно?- грубо сказал он.
- Лучше сейчас его не трогать- говорил Лютер. Пятый посмотрел на нас и взяв с тарелки один панкейк съел его.
- Вкусно?- я смотрела на Пятого.
- Ты точно умеешь готовить? Это ужасно- сказал он.
- Пятый! Хватит говорить неправду , это очень даже вкусно- говорила Эллисон съедая один панкейк.
- Ты хоть что-то умеешь делать? Ни готовить , ни драться ты не умеешь. Да ты бездарность- наезжал на меня Пятый.
- Заткнись!- крикнул Диего.
- Что Джису , заплачешь ?- всё так же обращался ко мне Пятый.
Но я не заплакала. Я не когда не плакала из-за каких то оскорблений, особенно при ком то.
- Нет. Пойду лучше погуляю - я направилась к двери.
- Ну и катись от сюда!- крикнул мне в след Пятый.

- " Ничего он просто устал ,вот и выплёскивает весь гнев на меня"- думала я.
Погода была хорошей , облака немного закрывали солнце. Было тепло . Ветер дул очень слабо.
Через час я уже направлялась домой. Рядом с домом я заметила знакомую машину. Внезапно в доме послышались выстрелы.
- Только не это!- крикнула я бежа к двери.

Продаа. Спасибо вам огромное. Я не знала что мой фанфик будут читать столько людей. Я вас очень люблю 💜☕

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя