~ Разговор ~

2.4K 119 9
                                    

Я открыла глаза, моя голова безумно болела. Перед глазами всё расплывалось,но я видела два знакомых силуэта.
- Она проснулась- говорил мужской голос. Силуэт стал чётче и я увидел Сэма и .. Куратора?!
- Милашка,ты проснулась- наигранно говорила Куратор. Я ничего не сказала и лишь осуждающим взглядом смотрела на Сэма.
- Перестань так на меня смотреть, ты сама виновата в том что повелась на милого и доброго парня - сказал он.
- Ну что же , я пойду. А вы пока побудьте на едине - Куратор подмигнула нам и вышла из помещения. Только сейчас я заметила то , что мы находились в кабинете Куратора. Мои руки были связаны.
- Я не причиню тебе вреда если ты будешь послушной- говорил Сэм ехидно улыбаясь.
- Тварь - выкрикнула я.
- Малышка,не надо мне грубить. Ты только ответь на мои вопросы. И так, кто же ты такая? Ты одна из этой семейки придурков?- наклонившись надо мной спрашивал он.
- Придурок тут только ты - крикнула я Сэму в лицо. Но он всё так же продолжил улыбаться.
- Так значит,ну ладно. Ты посиди пока здесь, а мы подождем когда отважная семья придёт тебя спасать - парень посмеялся и позже вышел из комнаты. Я сразу стала осматривать всё пространство ища какой либо острый предмет. Мой взгляд упал на маленький осколок который лежал неподалёку. Не успела я встать как тут же упала. Как я не заметила верёвку на моих ногах. Ладно,я полу сидя допрыгала до осколка и осторожно взяв его в руки вернулась на прежнее место. Я пыталась обрезать верёвку,но она была слишком толстой. Ничего не получалось.
- А вот и мы - заходя в комнату говорила Куратор, - Думаю сейчас тебе нужно поспать.
Она поднесла мне какой-то флакончик к носу и я резко уснула.

***

- Очнись, очнись же!- слышала я чей-то голос. Я открыла глаза и увидела перед собой Диего.
- Диего?- тихо промямлил я.
- Вставай , нам нужно валить от сюда- говорил он пытаясь поднять меня с пола.
- Ты один?
- Нет, Пятый отвлекает сейчас Куратора- сказал Диего.
- Сэм..там был Сэм?- спрашивала я.
- От куда он там должен появиться?
- Он ..он тоже с Куратором за одно.
Опираясь на Диего я вышла из комнаты и он вёл меня куда-то. Синяя вспышка и перед нами появился Пятый.
- Наконец то ты её нашёл - оглядывая меня с верху до низа говорил Пятый.
- Нам нужно поторопиться- сказал Диего.
- Не так быстро - послышалось знакомый голос сзади. Сэм стоял весь в крови и с битой в руке.
- Чёрт , я же тебя почти прикончил - крикнул Пятый и тут же переместился к Сэму.
- Постой здесь - сказал Диего.
- Вот они - послышались голоса людей. Только этого нам не хватало. Я сконцентрировалась на своих мыслях погружаясь полностью в своё подсознание.
- Она же только что была здесь- сказал один человек. Я посмотрела на свои руки и не увидела их.
_" Ну что , поиграем "- подумала я и со всей силы ударила мужчину по лицу.
- Что это было - немного пятясь назад крикнул другой парень. Не долго думая я с ноги пнула его в живот. А быть невидимкой это круче чем я думала.

***

Пятый перенёс нас в дом. Я буквально не встав на пол рухнула вниз.
- Джису - подбегая ко мне с аптечкой говорила Эллисон.
- Ты вообще нормально на ногах стоять можешь?- поднимая меня на руки ворчал Пятый. Он донёс меня до дивана и аккуратно положил на него.
- Спасибо- еле проговорила я.
- Она вся избита,вы её там что несколько раз с лестницы уронили - всё так же с юмором сказал Клаус.
- Я в порядке, лучше помоги парням - Эллисон сразу посмотрела на Диего и Пятого.  Выглядели они конечно не лучше,но и не хуже меня.
- Пф- фыркнул Пятый и опять он исчез.
- Я тоже в норме - сказал Диего уже поднимаясь по лестнице.
- Лютер,а ты что молчишь?- обратился Клаус к парню который смотрел в пол.
- У меня просто слов нет - всё так же не отводя взгляд от пола говорил он. Я тихо встала с дивана немного пошатываясь.
- Ты чё это ?- хватая меня спрашивал Клаус.
- Я хочу пойти в свою комнату- ответила я.
- Помогай - обратилась Эллисон к Лютеру. Он не долго думая взял меня на руки.
- Эй,вы так и будете меня на руках тоскать?- возмущалась я.

***

Я проснулась в полной тишине,на улице был ливень. Я тихо наступила ногой на пол и пошла к двери. Я обошла комнаты ребят , но никого не было. Осталась только одна комната.
- Пятым,я зайду ?- спросила я.
-Нет - послышалось за дверью.
- Я хотела сказать лишь спасибо- проговорила я. В ответ ничего не послышалось.
- Заходи- сказал Пятый . Я зашла в его комнату . Парень сидел на полу облокотившись на стену.
- Ты как?- спросила я садясь рядом.
- Глупый вопрос- посмотрев на меня сказал он, - Слушай..
- М?- я вопросительно посмотрела на него.
- А расскажи как там ,в твоём мире- попросил он.
- Знаешь,там не так уж и хорошо. Есть много красивых мест, но можно найти и страшные улицы. Часто бывают дожди. А люди только притворяются добрыми и счастливыми - сказала я.
- А ты? Ты тоже притворяешься?
Мы вместе посмеялись. Я осторожно положила голову ему на плечо.
- Расскажи о своей семье- просил Пятый.
- У меня добрые родители , они всегда меня поддерживаю. Но иногда у нас бывает недопонимание..- грустно произнесла я.
- Семья , для меня это слово пустое - тихо сказал он. Мне стало очень грустно от его слов, в голове сразу всплыли моменты из фильма, когда Пятый был один в апокалипсисе.
- Тебе наверное было очень трудно?- еле проговорила я. На глаза уже наворачивались слёзы.
- Всем когда-то бывает сложно . И вообще, зачем мы начали об этом говорить!- Пятый резко встал от чего моя голова чуть не упала. Я тоже встала с пола.
- Да  , думаю нам не нужно говорить на такие темы - отрезала я.
- Ты что плакала?
- Нет - крикнула я на последок и вышла из комнаты.

Господи что за бред...

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя