~ Усталость~

2.5K 133 9
                                    

Не долго думая я со всей силы ударила его по челюсти. Он попятился назад.
- Ах ты тварь - белобрысый парень ударил меня по губе. Я вытерла кровь и ударила его ногой в живот. Пока двое парней пытались встать самый мелкий из них схватил меня за плечо ,но я быстро среагировала и перевернула его через спину. Меня резко схватили за обе руки двое парней, белобрысый ударил меня в живот.
Внезапно какой-то парень ввязался в драку и быстро разбросав всех парней наклонился ко мне. Я сидела на асфальте.
- Ты как?- спросил он.
- В норме - соврала я.
- Ха, давай вставай - он поднял меня и поставил на ноги, - Я отведу тебя домой.
Я облокотилась на него , он взял меня за талию немного придерживая чтобы я не упала.
- Тебя как зовут?- обратился он ко мне.
- Джису,а тебя?
- Я...эм. Я Сэм - неуверенно сказал он. Дальше мы шли молча. Я ушла от дома довольно далеко. Мы шли примерно 20 минут.
- Сюда?- Сэм указал на большое здание.
- Да - он помог зайти мне внутрь.
- Ты куда уш...это кто?- Диего смотрел на меня непонимающим взглядом.
- А,это Сэм - я посмотрела на Диего и слабо улыбнулась.
- Что с твоим лицом ?- он подошёл ко мне и дотронулся до раны на губе. Я зашипела от боли.
- Я наверное пойду- промямлил Сэм.
- Нет мож...
- Да , тебе лучше уйти - перебил меня Диего.
- Пока , Джису.
- Извини за моего брата. Пока - Сэм ушёл , а Диего помог дойти мне до дивана.
- Что произошло?- ища аптечку спрашивал он.
- Ничего , просто..упала - соврала я.
- Смешно. Давай выкладывай всё.
- Подралась - робко произнесла я смотря в пол. На кухне появился Пятый в синей вспышке.
- Диего , ты не видел Джису?- он не заметил меня.
Диего мотнул головой в мою сторону. Пятый обернулся смотря на меня.
- О вот ты где , в общем совсем недавно я видел Ваню с Эллисон- начал он свой рассказ.
Диего сел возле меня выливая на ватку какую то жидкость
- Я сама - сказала я забирая у него ватку.
- Ты меня слушаешь!?- возмутился Пятый. Он глянул на меня подняв брови, - Опять ты где-то покалечилась?
- Вы тут разбирайтесь, а у меня дела- Диего взял со стола нож и ушёл.
- Так о чём ты ?- обрабатывая рану спросила я.
- Что произошло?- не ответив на вопрос спросил он.
- Ничего, так просто царапина - я закрыла аптечку и пыталась поставить её на место.
- Пятый,помоги - обратилась я к нему. Он недовольно вздохнул и выхватив у меня коробочку поставил её на верхнюю полку.
- Ну так вот я ..- его голос становился тише , в глазах помутнело, - Ты опять меня не слушаешь?
Но я уже не понимала что он говорит и начала падать. Дальше всё было как в тумане.

Я открыла глаза , находилась я в своей спальне. Возле двери стояла Эллисон и Грейс . Они о чём то говорили.
- У неё недосыпание , она переутомилась- говорила Грейс. Рядом с ними облокотившись на стену стоял Пятый с закрытыми глазами. Он почти засыпал.
- Ты проснулась- ко мне подошла Эллисон, - Как себя чувствуешь?
- Голова болит , пить я хочу пить - хриплым голосом говорила я. Эллисон протянула мне стакан воды.
- Что случилось?- спросила я отдавая ей пустой стакан.
- Ты упала в обморок, ты плохо спала в последнее время?- говорила Грейс.
- Да, обычно я спала не больше четырех часов- ответила я.
- Хорошо, отдыхай мы не будем тебе мешать - девушки вышли из комнаты. Пятый подвинул ближе к кровати стул и сел на него.
- Ты так резко упала , я еле тебя поймал - говорил он.
- Извини что доставляю тебе лишние хлопоты- я отвернулась к стене.
- Следи за своим здоровьем. А сейчас лучше поспи. Через минуту я уже видела первый сон.

Проснулась я от того что кто-то храпел. Это был Пятый, он спокойно посапывал на стуле. Я осторожно встала на пол и на носочках вышла из комнаты. Голова немного кружилась и болел живот. Я зашла в ванную и посмотрела на живот. На нём красовался синяк . Точно, меня же ударили. Дома опять было пусто. Было слышно только как сопел Пятый. Сил не было , я кое как сделала себе кофе.
- Давно проснулась?- сказал внезапно появившийся Пятый.
- Нет- кротко ответила я.
Пятый выхватил у меня кофе и стал пить его. Я никак не отреогировала,а просто пошла наверх.
- Что даже ругаться не будешь?- крикнул мне Пятый.
- Сил нет- ответила я.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя