~ Странно ~

2.5K 132 2
                                    

Я выбежала на кухню. Дома никого не было.
- Что же делать- бегая по кругу говорила я. Я услышала что кто-то закрыл дверь. На кухню зашёл Клаус с бутылкой алкоголя в руке.  Я подбежала к нему и стала махать рукой перед его лицом. Он никак не отреагировал.
- Ты меня видишь?- спросила я. Клаус замер прислушиваясь.
- Аууу- заорала я. Клаус дёрнулся .
- Надо будет заканчивать столько пить- произнёс он.
- Да это я , Джису- говорила я.
- Джису? Ты что спряталась?
- Нет. Я исчезла.
Клаус потряс головой и сказав что ему это кажется ушёл наверх. Что мне делать. Я поднялась в комнату к Клаусу. Без стука зайдя внутрь я увидела что парень уже храпел на кровати. Я не стала его будить и стала думать о том почему я исчезла. Может у меня появилась сила?
- Я дома - послышался голос Эллисон. Я быстро спустилась с лестницы и побежала к двери. Эллисон сняла с себя куртку и прошла на кухню. Она явно не увидела меня. Я подошла к ней дотронулась до её плеча. Она обернулась и подняв брови стала выкладывать еду из пакетов.
- Джису ты дома?- крикнула Эллисон. Я сдержалась чтобы не ответить ничего. Я пошла в свою комнату и упав на кровать задумалась. Я стала думать как я буду выбираться из этого мира.
- Ты чего не отзываешься?- зайдя ко мне спросила Эллисон.
- Ты меня видишь?
- Смешно, ты спала что-ли?
Я посмотрела на свои руки , они были не прозрачными .
- Да ,спала- тихо сказала я.
- Ты чего грустная такая- Эллисон села рядом на кровать.
- Я не грустная , просто только проснулась- я специально зевнула.
- Ладно, пойду я - Эллисон ушла , а я осталась наедине со своими мыслями.

Я проснулась от того что кто-то шумел. Часы показывали двенадцать ночи. Шум был на кухне. Я хотела спать,но любопытство взяло вверх и я нащупав ногами тапки в полной темноте спустилась вниз. На кухне никого не было , но некоторые шкафы были открыты. Из  окна дул прохладный ветер. Я съёжилась и еле дойдя до кровати уснула сладким сном.

* Утро *

Я проснулась в шестом часу . Тихо спустилась на кухню и сделала себе кофе.
- Воруешь !- немного громко послышалось за спиной.
- Диего! Я так испугалась- я стукнула парня по плечу.
- Чё не спишь? - спросил он.
- Не хочу - тут я вспомнила вчерашнюю ночь. Но шкафы не были открыты , - Диего ты не слышал вчера ночью какой-то звук?
- Эм, нет - он странно на меня посмотрел.
Странно, мне что это приснилось.
- Я пошёл- сказал Диего.
- Куда ты всегда уходишь?- поинтересовалась я.
- У меня дела - сказал он тихо закрыв дверь. Опять я одна. Ещё и бессонница мучает.  Я села за стол и положила голову на него.

- Тихо - говорил кто-то шёпотом.
- Она специально здесь спит?- я поняла что это был голос Пятого.
- Тихо ты, пусть спит - теперь говорила Эллисон.
- Она рано проснулась- сказал Диего. Я открыла глаза, только сейчас было понятно что я уснула на кухне.
- Может я отнесу её в спальню ?- говорил Диего. У меня не было сил даже поднять голову и я что-то промямлила. Пятый увидел что я не сплю.
- Не надо ,она уже проснулась- сказал он. Я подняла голову и потянулась.
- Сколько времени?- задала я вопрос им.
-  Девять...девять утра - ответил Диего.
- Ммм- протянула я и встав со стула  потянулась к кувшину с водой.
- Я налью - тут же встрепенулась Эллисон.
- Она не маленький ребёнок, зачем за неё всё делать - грубо произнёс Пятый.
- Она устала ей..
- Всё нормально,он прав - перебила я её. Налив воды в стакан я выпила его полностью, потом налила ещё и выпила. Потом налила третий стакан.
- Эй,эй - Диего забрал у меня стакан.
- Чего?- я выхватила у него стакан и выпила третий раз.
- Ты точно в порядке?- поинтересовался Диего. Я ничего не ответила и просто ушла.
- Хватит её опекать, ей не 4 года- слышала я голос Пятого. Он прав, зачем меня опекать. Я быстро натянула на себя новенькие джинсы и толстовку, потом прошмыгнула мимо спорющих о чём-то Диего и Пятого. Эллисон похоже уже ушла. Закрыв за собой дверь я направилась в неизвестном направлении. Идя мимо домов я увидела троих парней которые приставали к девушке.
- Эй !- крикнула я идя к ним
- Ты нам?- спросил один из них.
- Да вам олухи , ну-ка отстаньте от девушки - говорила я.
Парни засмеялась.
- А ты ничего такая- он осмотрел меня глазами .
- Девушку отпустите - повторила я.
- Давай так ,мы отпустим её если ты составишь нам компанию.
Испуганная девушка посмотрела на меня.
- Хорошо- согласилась я. Они отошли от девушки и подошли ко мне. Девушка стояла на месте жалостливо смотря на меня.
- Беги - тихо произнесла я. Она немного помялась на месте, но позже быстро убежала.
- Ну что крошка , теперь ты в нашем распоряжении- сказал один противный тип. Не долго думая я со всей силы ударила его по челюсти.

Прода на 9 🌟. Простите что немного поздно выложила новую главу.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя