🏢 Тупица 🏢

3.5K 162 17
                                    

- Ну прости , я же не знала что это ты.- жалостно говорила я.
- Конечно, ты ничего не знаешь. Надо было тебя прикончить ещё тогда- раздражённо говорил Пятый , прислоняя мокрую тряпку к месту ушиба.
- Не надо меня винить , нормальный человек не стал бы в три часа ночи пить кофе- сказала я
- Нормальный человек не стал бы бить человека по голове!- громко сказал Пятый.
- Иди ты!- разозлившись я громкими шагами потопала в комнату. Я даже не думала о том что все спят. После пол часа просмотра в потолок я всё же уснула.

*Утром*

Проснулась я от звука будильника. Боже,как же я хочу домой. И зачем я это всё затеяла. Одев всё ту же одежду я спустилась вниз.
- Надо устроиться на работу, а то из одежды у меня только эти старые шмотки- говорила я сама себе.
- Доброе утречко , Джису- улыбаясь сказал Клаус.
- Доброе - ответила я.
- Что за шум был вчера ночью?- спросила Эллисон.
- Просто какая-то ненормальная ударила вчера не в чём невиновного человека- с ухмылкой произнёс Пятый.
- Бесишь. Придурок..- произнесла я себе под нос , но пятый это видимо услышал.
- Ещё раз назовёшь меня так и я заклею тебе рот скотчем- уже на полном серьёзе сказал Пятый и исчез.
- Джису , мы с ребятами должны уйти. Ты сможешь посидеть дома одна?- спросила Эллисон.
- Да, конечно. Идите всё будет хорошо- с улыбкой произнесла я.
- Ладно,не скучай - сказал Клаус и все ушли.
- Ничего, зато я смогу сходить поискать работу- опять говорила я сама себе. Быстро забежав в свою комнату я увидела на столе свою сумку из настоящего мира.
- Наверное я писала это в скрипте( скрипт- описание того что вы хотите видеть в параллельной вселенной)
Взяв сумку я вышла на улицу. Я обошла множество магазинов,кафе и тд. Подходящих вакансий не было. Тогда я прошла мимо какого-то бара и решила зайти в него. Как ни странно там требовались работники и меня сразу взяли.
- Фух, наконец то я смогу что-то заработать своим трудом- сказала я и направилась домой.
Дома никого не было. Я заварилась себе кофе и поставила его на стол. Я поднялась в комнату за телефоном , а спустившись увидела Пятого который пил мой кофе.
- Эй,это был мой кофе-громко произнесла я.
- Вообще то это мой кофе, вот заработаешь и купишь себе кофе.- в своей грубой манере сказал он.
- Тупица!- крикнула я и пошла на верх, но передо мной появился Пятый.
- Ты никто чтобы говорить так со мной,тебе ясно?!- тыкая пальцем мне в плечо говорил он.
- Да, а теперь отойди с дороги!
Зайдя в комнату и сев на кровать я стала думать как же мне вернуться назад.
- Можно?- в дверном проёме показался Клаус.
- Да, конечно.
- Вы с Пятым не ладите?
- Да,с ним никто не ладит. Кстати у вас есть дома библиотека?
- Да , тебе зачем?
- Да так.
Клаус ушёл , а я вышла из комнаты и стала искать библиотеку. Наконец найдя её я стала искать подходящий материал.
- Да где же, таак. Вот, что-то похожее.- я нашла книгу с названием "Существует ли паралельный мир" Я долго листала её , но там ничего не было. Читая какую то книгу я уснула.
- Что ты тут делаешь?!- разбудил меня чей-то голос. Открыв глаза я увидела перед собой Право.
- Вот блин, я не заметила как уснула.
- У тебя есть пол часа - сказал Пятый.
- На что?
- Ты должна мне помочь в одном деле.

*Немного позже*

Мы с пятым оказались в каком то здании. Пятый приказал мне сесть за стол, а сам ушёл куда-то.
- Вы обязаны сказать чей это глаз- услышала я разговор. Пятый шёл в мою сторону, а рядом с ним был мужчина в халате.
- Я сейчас же вызову охрану если вы не уйдете- сказал мужчина. Точно,я вспомнила. Что там делал Клаус.
- Это я сейчас вызову охрану- громко произнесла я.
- Что? На каком основании?
- За нанесения телесного вреда- спокойно говорила я.
- Не говорите чепуху , я никого не трогал.
- Как не трогали , а как же это- я размахнулась и ударила Пятого по лицу. Пятый смотрел на меня в недоумении.
- Вы только что ударили невиновного человека, наверное я должна позвать охрану- с печальным лицом сказала я.
- Хорошо, не нужно вызывать охрану я сейчас всё сделаю- произнёс мужчина.
- А ты не такая тупица как я думал- сказал мне Пятый.
- Это что-то вроде спасибо?- спросила я.
- Не дождёшься- ухмыльнулся он.

Вот и прода. Я не знаю правильно ли я всё описала ,но надеюсь вам понравится. Следующая глава будет после 3
🌟
И да, извините заранее если тут будут ошибки.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя