*Утро*
- Ещё только шесть часов, каким маком меня угораздило так рано встать - тихо говорила я ,спускаясь по лестнице на кухню.
В доме почти не было еды , я кое как нашла овощи и стала делать салат. Готовить я почти не умела , но очень быстро нарезала овощи.
- О, авокадо- сказала я себе под нос , закрыв дверь холодильника я развернулась и врезалась в чью-то грудь. Немного отойдя назад я подняла голову и смотрела на Диего, который тоже смотрел на меня.
- Ой, Диего. Эмм... почему ты так рано встал?- еле как промямлив спросила я.
- Не знаю, но пока у меня есть время я мог бы поучить тебя некоторым приёмам - ответил он.
- Правда? Так чего мы ждём, давай начнем прямо сейчас.***
- Смотри, если я сделаю так какими будут твои действия- Диего положил мне руку на плечо , а другой держал мою руку.
Не долго думая я ударила Диего по ноге и он упал.
- Ой, прости . Я..я наверное слишком резко отреагировала- говорила я и в тоже время пыталась поднять Диего.
- Джису, я в порядке. У тебя хорошая реакция.- сказал он.
- Точно всё нормально?
- Да, не переживай.*Через час*
- Хаха, Джису да ты боевая девушка- смеясь говорил Диего.
- А ты что думал, я же должна уметь за себя заступаться- сказала я. Мы зашли на кухню , все сидели за столом. Клаус спокойно ел приготовленный мною салат.
- Вкусно?- подойдя к Клаусу спросила я.
- Ага, это ты готовила?
- Да. Но ты ешь,я всё равно не хочу.
- Спасибо.
- Где это вы двое были?- спросила Эллисон.
- Джису попросила научить её нескольким приёмам- ответил Диего.
- Пф, да она даже вилку нормально держать в руке не может- насмехаясь на до мной сказал Пятый.
- Заткнись, Пятый- заступился за меня Диего.
- А то что?- Пятый в плотную подошёл к Диего.
- Так, не надо начинать драку - встав между ними сказала я.
- И не пытался, начинать драку из-за тебя слишком глупо- грубо ответил Пятый.
- Вы выглядите глупо. Лучше садитесь есть - вмешалась в разговор Эллисон.
- А она права, Диего оставь этого малолетнего парня в гольфах и садись за стол- сказала я.
- Ах ты!- Пятый хотел налететь на меня ,но Диего его остановил.
- Остынь- сказал Диего.
Ничего не ответив Пятый просто исчез в синей вспышке.***
После второго рабочего дня я прогуливалась по парку .
- Стоять!- послышалось сзади меня. Я повернулась и увидела в далеке полицейского который бежал за каким то парнем в чёрном.
- "Что же делать"- подумала я. Отойдя в сторону я подставила тому парню подножку. Он не заметил её и полетел носом вниз. Он хотел встать , но я села на него держа его руки за спиной.
- Попался- произнёс полицейский который пытался отдышаться. К нам подошли ещё двое полицейских и надев на преступника наручники затолкали его в машину.
- Спасибо за оказанную помощь, меня зовут Итан- широко улыбаясь парень протянул мне руку. Он был высоким парнем, блондин с зелёными глазами. Форма ему очень шла. На вид ему было лет 19.
- Джису- я протянула ему руку в ответ.
- Очень приятно, я должен идти. Надеюсь мы с вами ещё встретимся- после этих слов он убежал.
- Я тоже на это надеюсь- сказала я сама себе.- Кто дома?- зайдя в помещении крикнула я. Ответа не последовало. Дома никого не было. Ещё с самого начала проживания здесь я замечала дверь которая находилась под лестницей. Не теряя времени я подошла к ней,я дёрнула за ручку двери но она не открывалась. Я стала думать где бы мог быть ключ. О, как я раньше не догадалась . Я посмотрела под ковриком который был у двери и ключ оказался там.
- Джису, да ты прям сам Шерлок Холмс- сказала я и посмеялась над собой. Я вставила ключ в замочную скважину и потянув за ручку открыла дверь. Внутри было темно, я включила на телефоне фонарик.
- Серьёзно? - внутри были всего лишь старые и сломанные вещи. Осмотрев всё я не нашла ничего необычного. Взяв гитару которая стояла в углу я закрыла этот чулан и положила ключ на место.Я писала это так долго, но я думаю это того стоило. Давайте наберём тут 4 🌟. Я не могу придумать какая именно должна быть сила у Джису, напишите свои идеи в комментариях. Спасибо всем кто читает мой фанфик💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...