🎞️Придурок🎞️

3.1K 157 3
                                    


- Джису, где ты так долго пропадала? Я уже начала волноваться- встречая меня у двери сказала Эллисон.
- Помогала Пятому- спокойно ответила я.
- Что? Он заставил тебя помочь ему. Он даже не думает о твоей безопасности- продолжала говорить Эллисон.
- Похоже эта девчонка с кем то дралась, у неё кулак в крови- смотря на мою руку сказал Диего.
- Что?- я посмотрела на свою правую руку. Из костяшек на кулаке сочилась кровь. Не хило я ударила Пятого.- Не переживайте я просто не удачно упала.
- Врать ты не умеешь- произнёс Диего.
- Что вы так за неё переживаете. Она просто меня ударила. И да , я её об этом не просил- как обычно появившийся из неоткуда сказал Пятый.
- О, эта девочка ударила самого Пятого? Я удивлён- влез в разговор Клаус.
Пока Пятый рассказывал как всё было я незаметно ушла в свою комнату. На часах было 15:00.
- Блин , я не должна опоздать на первый рабочий день. В половину четвёртого я уже должна быть в баре- бегая по комнате говорила я. Схватив сумку я проскользнула мимо ребят которые что-то обсуждали . Сломя голову я бежала по городу в бар.
- Фух, я успела- заходя в здание говорила я.

*20:00*

После первого рабочего дня еле держась на ногах я шла домой. На улице было немного темно . Я так устала, я знала что убираться в баре будет сложно. Но я не представляла что это будет слишком трудно. Придя домой я увидела только Клауса, который сидел за столом и пил виски.
- О, Джису. Ты от куда?- спросил он.
- Я? Ааа. Это..я просто гуляла- соврала я.
- Понятненько. Не хочешь выпить со мной?
- Нет, пожалуй я откажусь.
Я пошла в свою комнату. Спать я не хотела , сидя на кровати я думала чем заняться.
- Диего, можно зайти?- постучав в дверь спросила я.
- Что надо? - видно что он не был рад моему визиту.
- Ты не мог бы в свободное время учить меня самообороне? Ну или элементарным приёмам?
- Тебя? Ты точно этого хочешь?
- Да, поможешь?
- Хорошо, давай начнем с завтрашнего дня?
- Да конечно. Спасибо
Я была очень рада тому, что Диего согласился . Выйдя из комнаты я врезалась в Пятого.
- Что ты там делала?- вопросительно смотрев на меня спросил Пятый.
- Не твоего ума дело - съязвила я ему и хотела уйти, но Пятый схватил меня за руку.
- Ты явно ведёшь себя не подобающим образом. Сколько раз я должен повторять тебе что ты не имеешь права со мной так разговаривать- сжимая моё запястье говорил он.
- Пятый отпусти , мне больно- я пыталась выдернуть руку из его хватки , но он держал её слишком крепко.
- Не испытывай моё терпение- он отпустил мою руку и исчез.
На моём запястье остался след от его руки.
- Придурок- тихо сказала я.

Извините за такую маленькую главу. Времени нет совсем. На 3 🌟 выйдет прода.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя