~ Хам ~

2.5K 124 12
                                    

После долгого разговора я поднялась в свою комнату. Рука очень болела , т.к я ударилась ей о стену. На шее красовался след от руки....
Было очень обидно за то,что Пятый так отреогировал на письмо.
" Пошёл он. Тупой козёл, а я ещё хорошо о нём думала"- промелькнуло у меня в мыслях.
- Джису- послышалось за моей спиной. Я резко повернулась назад, Пятый стоял у двери. Я ничего не стала говорить.
- Я бы хотел..кх- он не мог нормально сказать предложение.
Я просто молчала и даже не смотрела в его сторону.
- Короче, если ты на самом деле работаешь в комиссии то в скором времени я об этом узнаю и тогда ты пожалеешь о том что ты здесь появилась- на одном дыхании говорил он.
- Закончил? А теперь выйди из моей комнаты - всё также не обращая на него внимания проговорила я
- Вот ненормальная! - крикнул он.
- Ну ладно- я стала снимать с себя кофту.
- Ты что делаешь?- немного отвернувшись спросил он.
- Ну ты не хочешь выходить из мое...
- Всё- перебил он меня и исчез.
- Придурок - буркнула я себе под нос и стала переодеваться.

- Ты куда?- неожиданно спросил Пятый когда я завязывала шнурки на кедах.
- Скажи Эллисон когда она придёт , что я скоро буду. А то она будет волноваться- сказала я накинув курточку.
- Я спросил куда ты?!- уже грубее говорил он. Я проигнорировала его и вышла из дома.
- Придурок. Ему то какое до меня дело?- задала я себе вопрос.  Минут через 20 я была в баре.

Когда я убирала со стола посуду  ко мне подошёл мужчина, на вид ему было лет сорок.
- Здравствуйте, разрешите представиться. Я владелец ночного клуба " Феникс"- сказал он.
- Здравствуйте,чем могу помочь?-спросила я. 
- Недавно я видел вас в нашем клубе, вы очень красиво пели. Я хочу пригласить вас на работу.
- Но ..у меня сейчас есть работа..
- Вот вам моя визитка , найдите меня когда надумаете- он протянул мне визитку и ушёл. Я даже не успела ничего понять и сунув в карман бумажку принялась за работу. Я освободилась только через четыре часа. Работать в ночную смену не лучший вариант. А я ведь сказала Пятому что я скоро приду.
Я шла по тёмной улице быстрым шагом. Спереди показался мужской силуэт который шёл в мою сторону. Я остановилась на месте, человек был всё ближе и ближе. Я стала пятиться назад.
- Джису , это ты?- послышался голос в темноте.
- С_сэм?
Из темноты вышел тот самый парень из парка.
- Я тебя напугал, да?- смотря на меня спрашивал он.
- Фух, я думала ты маньяк- я посмеялась.
- Прости, давай я провожу тебя до дома?- предложил он.
- Но если тебе не составит это никакого труда..
- Конечно нет , идём.

***
- В очередной раз спасибо- благодарила я Сэма когда мы остановились у дома.
- Я рад что мы встретились- говорил он.
- Может зайдёшь ко мне?- спросила я.
- Нет,уже довольно поздно. У тому же я думаю твои брать не очень будут рады мне.
- Прости , мои братья очень вредные.
- Не извиняйся, они очень тебя любят.
Постояв ещё пять минут я зашла в дом.
- Кх кх - послышался голос в темноте, - Ты время видела?
- Нет - коротко ответила я , т.к не хотела говорить с Пятым.
- Два часа ночи, все уже давно спят - чуть ли не во весь голос говорил Пятый.
- Не все - сказала я.
- Что за парни тебя постоянно провожают. Ты ведёшь себя как шл*ха !- уже громко сказал он. Я влепила ему смачную подсёдчину.
- Хамло - выкрикнула я и поднялась наверх.

*Утро*

- Она гуляет со всеми парнями!- послышался крик внизу, из-за него я проснулась. Пятый с Диего ругались. Я быстро оделась и спустилась вниз.
- Она ненормальная!- кричал Пятый.
- Чтр за шум , а драки нет?- спросила я пройдя мимо них к столу.
- Тебя это не касается- стиснув зубы выкрикнул Пятый и исчез.
- Какие мы нервные - тихо сказала я.
- Что за парни с которыми ты постоянно гуляешь?- поинтересовался Диего.
- Сэма я думаю ты помнишь.
- Это тот..который тебя притащил домой, верно?
- Угадал,вчера он шёл мне на встречу и предложил проводить меня до дома.
- Он выглядит подозрительно.
На его слова я недовольно вздохнула и взяв кружку с кофе ушла наверх .
" Подозрительно? У них с Пятым что один мозг на двоих?"- подумала я.
- Джису - голос Пятого вывел меня из раздумий и я невольно вздрогнула.
- Что надо?- не смотря в его сторону спросила я.
- Я не собираюсь бегать за тобой постоянно. Ты идёшь на тренировку пока у меня есть время?
- Нет- отрезала я . Пятый нахмурив брови смотрел на меня минуты две ,а потом ушёл.
Он думает что после его выходок я буду с ним заниматься ? Ни за что!
Дома делать было нечего и я стала переодеваться для пробежки.
- Джису , тут к тебе пришли - послышался голос Эллисон внизу.
- Иду - крикнула я и быстро сделав пучок на голове спустилась по лестнице.
- Привет- у двери стоял улыбающийся Сэм, на нём была спортивная форма.
- Ты ..какими судьбами пожаловал?
- У меня тут была пробежка ,я решил зайти за тобой. Не хочешь пробежаться?
- Да ты Ванга! Я как раз собиралась пробежаться- я улыбнулась.
- Ванга?- вопросительно посмотрела на меня Эллисон которая подслушивала весь разговор.
- Позже скажу кто это - сказала я и вышла из дома.

Я помогу тебе,Пятый. Место, где живут истории. Откройте их для себя