Взяв гитару которая стояла в углу я закрыла этот чулан и положила ключ на место. Я поднялась в комнату и села на кровать. Я стала настраивать струны. Это у меня получалось плохо.
- Ладно, сыграем так- я стала играть какую то мелодию .
- Ты хоть когда-нибудь играла на гитаре прежде- сказал чей-то голос.
- Вот блин!- возле двери стоял Пятый,- Ты всё это время был дома?
- Да, где ты взяла эту гитару ?- спросил он.
- А..ну , там под лестницей была дверь . Вот , среди хлама лежала она- ответила я.
- Ясно, давно хотел тебя спросить..
- Что?
- Почему апокалипсис произойдет из-за Вани ?
- Это долгая история- я не хотела сейчас говорить об этом.
- Я никуда не тороплюсь - Пятый сел на стул и внимательно смотрел на меня.
- Ладно,началось всё с того что...- я начала рассказывать ему всё с самого начала. Он внимательно слушал меня и не перебивал.
- Спасибо за рассказ,а теперь я должен идти- сказал Пятый.
- Куда ты так спешишь?
- Нужно найти Эллисон и узнать встречается ли она с тем парнем . Как его зовут?
- Леонард Пибоди, я должна пойти с тобой- я встала с места и направилась к двери.
- О нет, ты мне не нужна- я ничего не успела сказать как он исчез.
- Вот гадёныш!*20:40*
- Где их всех носит- говорила я себе спускаясь на кухню.
- О, Джису . А где все?- спрашивал меня Клаус который только пришёл.
- Сама не знаю, вы всегда куда-то расходитесь- немного безразлично сказала я.
- Что правда то правда- он улыбнулся мне.
- Джису, готовить умеешь?- спросил Пятый.
- Пятый! Что за привычка появляться из не от куда?!
- Не знаю,мне так нравится- он самодовольно улыбнулся,- Ну так что, готовить умеешь?
- Да , а ты что проголодался? Ты же вроде только кофе питаешься - теперь уже я улыбалась.
- Ну ты же должна хоть что-то делать в этом доме раз живёшь за наш счёт.
- Да приготовлю я что-нибудь, только заткнись.- меня уже стал нервировать этот парень в гольфах.
- Вы выглядите как муж с женой которые что-то не поделили- сказал Клаус который всё это время наблюдал за нами.
- Клаус, может тебе рот скотчем заклеить?- сказал грубо Пятый.
- Всё,молчу.*Утро следующего дня*
- Ну Джису , ты делаешь это не правильно- опять говорил Диего.
- Да не получается у меня этот приём , ты слишком тяжёлый чтобы перекинуть тебя через плечо- с ноткой разочарования сказала я.
- Давай попробуем ещё раз - Диего встал сзади меня и положил свою руку мне на плечо. Я схватила его руку и попыталась как то перебросить его через плечо.
- Никак, не получается - хныкала я.
- Тогда попробуй другой способ самообороны.- сказал Диего.
Он снова положил мне руку на плечо , а другой подставил к горлу пластиковый нож,- Действуй.
Я ударила Диего локтем по животу. Он уронил "нож" , я выбралась из его хватки и ударила его ногой опять по животу. Он упал , я замахнулась на него кулаком , но не ударила его.
- Всё,ты повержен- говорила я .
- Не дождёшся - он ударил меня по ноге и я упала на него.
- Эй эй, чем вы тут занимаетесь- мы повернулись на голос. Там стояли Клаус и Пятый. Мы с Диего встали.
- И давно вы тут?- спросил Диего.
- Я уже пол часа за вами наблюдаю- ответил Клаус.
- Как неловко- тихо произнесла я.
- Ладно, хватит разговоров спускайтесь на завтрак- сказал Клаус.*За завтраком*
Всё ели молча,мне было как-то не комфортно. Был слышен только звон столовых приборов.
- Джису , это правда что Леонард будет настраивать Ваню против нас?- внезапно спросила Эллисон.
- В какой то степени да, я думаю нам нужно больше времени уделять Ване. Нужно рассказать ей о её силе - ответила я.
- Силе? У неё есть сила?- удивился Клаус.
- У меня такой же вопрос- сказал Диего.
- Да , но думаю об этом нужно говорить не за завтраком.
- Джису , зайди ко мне после завтрака. Я кое что узнал - произнёс Пятый.
- О, хорошо.Вышло очень глупо. Фантазии нет совсем. Спасибо всем кто читает мой фанфик и ставит звёздочки 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...