Я проснулась когда на часах было 19:50. Спала я почти четыре часа. На улице уже темнело. Я кое как встала на ноги . Спустившись вниз я увидела Клауса .
- Дома ещё кто-то есть?- спросила я у него.
- Вроде нет, выспалась?- смотря на меня говорил Клаус.
- Не знаю, чувствую себя немного плохо.
- Давай я сделаю тебе чай.
- Спасибо,но я лучше сделаю себе кофе- я кое как улыбнулась.
- На ночь глядя?
- Да, я всегда пью кофе на ночь.
- Ладно,как знаешь.
Наливая кипятка в кружку я вспомнила об Итане. Всё таки я привыкла к нему. Ладно нужно не думать о нём.
- Джису , я скоро уйду в клуб. Посидишь дома одна?- поднимаясь по лестнице спросил Клаус.
- Я пойду с тобой- тоже поднимаясь на верх сказала я.
- Со мной? Боюсь Эллисон оторвёт мне голову если ты пойдешь со мной- пошутил он.
- Пришьём , не переживай- в шутку сказала я.
Открыв шкаф мой взгляд упал на красно- чёрное платье которое я купила недавно.
Платье сидело на мне идеально, оно подчёркивало мою тонкую талию и красивые ноги. Вырез на декольте был не большой,это мне нравилось. К платью хорошо подошли чёрные туфли , на невысоких каблуках. Я в первый раз распустила свои не длинные волосы. Повесив на плечо маленькую сумку я вышла из комнаты. Клаус стоял на лестнице.
- Вау- всё что мог он сказать.
- Пошли?
- Да ,да. Идём- Клаус помог одеть мне чёрную кожинку и мы вышли из дома.* В клубе*
Зайдя в помещение в нос сразу ударил запах алкоголя. Внутри было много людей. Я не очень любила многолюдные места , но сейчас мне нужно оторваться по полной.
- Что вы хотите?- спросил меня бармен.
- Можно просто лимонад,со льдом- поудобнее усаживаясь за барнную стойку попросила я.
- Как пожелаете.
Через минуту мне протянули стакан холодного лимонада. Я сделала один глоток освежаясь .
- Держи- Клаус протянул мне стакан с коньяком.
- Нет , я не пью - чуть громко сказала я что бы он услышал.
- Может вино?
- Мм, ладно давай- бармен налил мне в бокал вина. Оно оказалось довольно сладким , но больше я пить не стала. Я продвинулась сквозь толпу в центр танс-пола . Я двигалась в такт музыке. Постепенно ко мне стали прижиматься разные парни. Поначалу я отодвигалась. Ко мне прижался симпатичный парень, на вид он был примерно моего возраста. Я устала и перестала танцевать. Выпив лимонада я смотрела на девушку которая пела на сцене. Мне в голову пришла безумная идея. Я зашла на сцену и попросила девушку одолжить мне гитару и микрофон. Она немного подумала, но всё же согласилась. Я дотронулась до струны и она издала тонкий звук. Все в помещении обратили на меня внимания. Я стала играть мелодию из песни "Глупо влюбляешся зря". Всё присутствующие внимательно слушали моё пение. Я пела эту песню от души. Иногда я пела очень высокие ноты. Я смотрела на людей, внезапно краем глаза я заметила входящего в помещение Пятого. Он стал искать глазами кого-то. Его взгляд остановился на мне. Выражение его лица изменилось и он стал двигаться ко мне.Глава получилась не большой. Прода на 6 🌟. Я очень люблю вас 💜 Спасибо за вашу поддержку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...