- "А всё из-за какой-то банки кофе "- промелькнуло у меня в мыслях.
- Вижу ты меня припоминаешь - парень ухмыльнулся.
- Что тебе от меня надо?- грубым тоном спросила я.
- Ты. Ты поможешь мне - парень взял меня за подбородок слегка поднимая.
- Убери свои грязные руки- прошипела я отталкивая парня.
Я мигом пробежала мимо него , но он схватил меня за рукав куртки. Так как она была расстёгнута я просто "вынырнула" из неё и выбежала из-за угла.
- Парни ловите её - послышался голос того парня. Я на секунду остановилась и обернулась назад , но когда я повернула голову обратно передо мной появилось двое парней.
- Попалась - улыбаясь произнёс высокий парень и резким движением накинул на мою голову мешок. В нос ударил запах мяты , а дальше..я отключилась.Конец Pov Джису
Pov Автор.
- Её нет уже грёбанных 20 минут - кричал парень.
- Пятый ты чё такой нервный ,- на кухню зашёл Клаус,- Где Джису?
- Не знаю, она ушла прогуляться- Пятый двинулся к двери.
- Ты куда?- спрашивал Клаус.
- Не закудыкивай дорогу - Пятый схватил куртку , чтобы в случае чего накрыть ею Джису и вышел из дома.
- "Куда же ты пропала "- промелькнуло в мыслях парня.
Странно, но Пятый шёл практически по следам Джису. Чутьё? Возможно. Да от этого парня всё возможно ожидать.
Пятый свернул за угол, за тот где буквально несколько минут назад схватили Джису. Вокруг было темно и когда он увидел перед собой тупик развернулся. Но его взгляд упал на что-то лежащее на земле, туда как раз падал свет от единственного фонаря. Он подошёл ближе и поднял вещь с земли.
- Вот чёрт - практически шёпотом сказал парень держа в руках куртку Джису. В его сердце что-то сжалось. Это случилось с ним второй раз, всего лишь второй раз он чувствовал потерю. Тогда, он видел смерть своей семьи ... смерть всего живого и вот это чувство нагнало его снова.Конец Pov Автор
Роv Джису
Я открыла глаза и осмотрелась вокруг. Похоже на заброшенный дом. Я сидела на полу облокотившись на стену.
- Слыш, она очнулась - послышался мужской голос. Я повернулась голову на бок и увидела двоих мужчин. Один из них точил нож. Они оба встали и подойдя ко мне сели на корточки.
- А она ничё такая- рыжеволосый посмеялся.
- Где я?- прохрипела я , горло безумно болело.
- На - светловолосый протянул мне бутылку воды. Я взяла её и неосторожно поднесла ко рту.
- Не бойся , не отравлено - сказал светленький и они оба посмеялись. Но пить я не стала , а лишь выплеснула содержимое бутылки на парней.
- Ах ты!- рыжеволосый схватил меня за горло , но другой тут же его оттащил.
- Остынь , она просто напуганная.
- Подонки , быстро скажите где я?!- прокричала я.
- Будешь орать я тебя прям тут прикончу - парень замахнулся на меня и я вжалась в стену.
- Парни ,а ну оба заткнулись!
- А вот и хозяин - произнёс рыженький и они вдвоём вышли из комнаты.
- Ну привет, крошка - садясь на против меня произнёс парень со шрамом на пол щеки.
- Сэм, ты придурок !- крикнула я.
Да , это был тот самый Сэм - помощник Куратора.
- Вспомнила всё-таки- Сэм ухмыльнулся.
- Как ты..
- Выжил?- перебил меня он,- Ох , тогда тот парнишка , Пятый? вроде его так зовут. Припоминаю как Пятый пришёл спасать твою задницу с каким-то мужиком.Там , в офисе со мной была моя девушка. Она безумно испугалась видя как я дерусь с каким-то парнишкой. Пытаясь спастись я переместил нас , с помощью чемодана. Но вот незадача, мы попали в разное время. Я так и не нашёл её.- Сэм сделал паузу,- Я искала чемодан 2 года , это были самые худшие годы моей жизни. И вот , три дня назад я смог попасть сюда , в этот год.
- Но , зачем тебе я?- смотря парню прямо в глаза задала я вопрос.
- Через тебя я смогу отомстить Пятому , да и тебе тоже- Сэм злобно ухмыльнулся.
- Он не придёт за мной- проговорила я.
- Ты ошибаешься- с этими словами Сэм покинул комнату и запер меня на ключ. Я подбежала к заколоченому окну и попыталась оторвать доски, но всё тщетно.
- Откройте мне недоумки!- кричала я одновременно стуча в деревянную дверь. Но никто не открыл..***
Я сижу здесь уже сутки. Похоже меня и в правду не собираются искать.
За дверью послышались крики.
- Кто там ?- спросила я поднимаясь с пола. Конечно же ответ не послышался. Но буквально через секунду дверь отлетела в сторону, а в проёме показался Пятый .
- Я нашёл тебя - произнёс парень и я со всей скорости побежала к нему прыгая на руки .
- Я думала ты меня не ищешь - крепко обняв его торс своими ногами и обвив шею руками тихо произнесла я.
- Я тоже очень рад встрече - Пятый обнял мою талию одной рукой, а другой держал мои ноги, - Нам нужно уходить.
Я слезла с Пятого и он поднял с пола винтовку которую обранил обнимаясь со мной.
- Не так быстро- у входа появился Сэм , а рядом с ним стояли двое парней в масках и с оружием в руках.
- Встань за меня - прошептал Пятый закрыв меня своей спиной.
- Положи оружие и тогда мы оставим девчонку в живых - кинув взгляд на винтовку в руках Пятого говорил Сэм.
- Не дождётесь - ухмыльнувшись Пятый выстрелил в одного из парней. Он схватил меня за руку и мы телепортировались в другую комнату.
- Чёрт , ты как ?- беря меня за плечи спросил Пятый.
- Я в порядке - соврала я натянув улыбку.
- Хорошо, все ребята тоже тут. Мои силы на нуле по этому тебе придётся лезть через то окно - он кивнул в сторону открытого окна.
- А как же..
- Всё будет хорошо- перебив меня Пятый исчез. Я стояла на месте не зная куда деться , но бежать одна я не собиралась. Я настроилась на своих мыслях и спокойно стала не видимой.
- Потанцуем - повторила я слова Пятого и побежала искать парня.Я забежала в комнату и наткнулась на Пятого который лежал на полу, а на нём навис Сэм. Сэм пытался воткнуть нож Пятому в грудь , но он изо всех сил сопротивлялся. Я быстро схватила с пола палку и ударила ей по голове Сэма. Тот упал. Пятый испуганно и не понимая смотрел в пустоту. Ах , точно.
- Это я - принимая нормальный вид я наклонилась к Пятому.
- Ты почему не ушла?
- А кто бы тебя тогда спас - я посмеялась.
- Ты неисправима - Пятый улыбнулся. Он придвинул меня к нему и крепко обнял.
- Эй , ты чего ?- не понимая спросила я.
- Молчи , давай посидим так пару секунд- тихо произнёс парень. Я не сопротивлялась, а лишь сильнее обняла Пятого.
- Пошли уже - проныла я .
- Как скажешь - мы вместе поднялись с пола и посмотрели на Сэма.
- Идём - сказал Пятый беря меня за руку.
- Мы что оставим его здесь?- спросила я пока Пятый тащил меня к выходу.
- Полиция уже едет - Пятый остановился смотря в мои глаза.
- Подожди - я осторожно убрала руку Пятого со своей. Пятый оставил свою винтовку практически рядом с Сэмом. Я подняла её и протянула Пятому.
- А вдруг он очнётся и возьмёт её - объяснила я ему. Всё это время мы стояли возле входа в комнату. Пятый улыбнулся мне , так искренне и душевно. Внезапно я почувствовала острую боль в спине, всё тело будто порализовало и я полетела вниз.Возможно это пред последняя глава😊. Прошу прощения если будут ошибки.
Как проходит день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе,Пятый.
Teen FictionВ интернете набирает большую популярность шифтинг- это перемещение в любой мир какой вы захотите,с помощью сна. Что будет если у Джису получиться попасть в Академию Амбрелла? Но она забыла придумать кодовое слово, только с помощью него можно попасть...