Глава 32.

2.3K 129 0
                                    

Громкий гудок вырвал меня из беспокойного сна. Я щурила глаза, крутя головой, чтобы понять, где нахожусь: автобус. Конечная остановка. Люди покидают его. Перевела глаза в окно: на небе горит яркое солнце, но у людей изо рта идет пар. Чуть дальше, через дорогу, виднеется станция. Что ж, по крайней мере, я на правильном пути.

Голова сильно болит. Я покинула автобус, поблагодарив водителя, и спросила его о времени. Пол четвертого. Эти слова застряли в моем разуме. Я начала вертеть головой, прогоняя остатки сна, и направилась через дорогу к станции. Я могу успеть.

Дрожу от холода и радуюсь легкой теплоте солнца, но мороз побеждает. Голые ноги покрываются мурашками, когда я поднимаюсь по ступенькам. Люди вокруг бросают на меня взгляды. Думаю, они немного опешили от моего вида.

Я усмехаюсь. Верно, кажется, что я сбежала с какой-то тусовки: растрепанные волосы, мятое лицо с черными глазами, да и домашние шортики, что ж, меня надолго запомнят.

Я выхожу на платформу, осматриваясь. Подхожу к схеме поездов. Чёрт, мне придется делать пересадки… Кусаю губу. Я должна постараться.

От лица Луи.

Без десяти четыре.

Я поглядываю в сторону входа на стадион: толпы людей плывут, но Хей среди них нет. Оборачиваюсь, смотря на команду: к счастью, ребята настроены на победу, и я, как командир, должен сохранять боевой настрой, но.

Вновь смотрю на трибуны. Кусаю губу, ставя руки на талию. Нелли стоит рядом с Дином, держа в руках фотоаппарат. Я вопросительно смотрю на неё. Девушка оглядывается, и качает головой, сжимая губы. Я отворачиваюсь.

Хорошо понимаю, что она не придет. У неё просто нет возможности, зная её семью.

Плюю на землю, направляясь к команде. Всех игроков выстраивают. Этот матч очень важен. Поднимаю глаза на трибуны: среди болельщиков сидят представители из разных колледжей. Они отметят тех, кто хорошо проявит себя. И, конечно, не последнюю роль сыграет победа одной из команд. Мне нужно заработать бесплатное обучение. Я не смогу платить сам, даже если мне поможет мать.

Вытираю нос. Сегодня довольно прохладно. Я трясу ногами, чтобы размять их. Поднимаю голову, усмехаясь.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя