Глава 20.

2.9K 119 6
                                    

От лица Луи.

Мне вовсе не хотелось открывать глаза. Пол ночи я не мог уснуть, размышляя о многих вещах. Но, не обнаружив рядом с собой Хей, я резко поднялся, пытаясь широко раскрыть глаза, которые болели от яркого света. Осмотрелся: комната пустая. На часах девять утра. Чёрт, куда она делась?!

Я вскочил с кровати, пошатываясь от такого резкого пробуждения. Потрепал волосы и вышел в коридор: комната Элли тоже была пустой. Я спустился вниз, направляясь к кухне, двери которой были распахнуты. Остановился в проеме, почесывая затылок. Хей сидела за столом рядом с Элли и пила кофе. Девушка заметила моё присутствие и улыбнулась, сдерживая смех. Думаю, я выглядел довольно «мятым» после сна.

 - Луи, ты бы оделся, - хихикала Хей.

 Я зевнул, почесав живот:

 - А, по-моему, я очень сексуален.

 Девушка ухмыляясь:

 - Иди ты, - она встряхнула головой, поправляя неуложенные волосы, - Я сделаю тебе кофе.

 - С молоком, пожалуйста, - я улыбаюсь и иду обратно к лестнице.

 Хорошо, что после вчерашнего, мы не чувствуем неловкости. Она все та же, и мне от этого легче. Не думал, что так приятно просыпаться, зная, что по твоему дому бродит девушка, разнашивая твою футболку. Не знал, что просто наличие человека, которому хочется отдать всего себя, может делать даже самое обыкновенное утро особым.

 Я вернулся в комнату, поднимая одежду с пола. Телефон Хей лежал на тумбочки возле кровати. Экран начал мерцать. Я нахмурился, взяв его в руки.

 Сообщение от её матери. Мои пальцы нервно дрожат, нажимая на экран:

 «Они дают нам ещё один шанс».

 Я поднимаю глаза, прикусывая губу.

Сообщение. Удалить.

От лица Хейди.

Немного неудобно перед Элли. Девочка ела хлопья:

 - А вы с Лу спите вместе? – спросила с набитым ртом. Я подавилась и кашлянула:

 - Что? Нет!

 - Значит, вы целуетесь? – не унимается.

 Я ставлю чашку на стол:

 - Ну, понимаешь…

 - Просто раньше девушки Лу уходили вечером. Никто из них не оставался на ночь, - она взяла ложку в рот, - Ты нравишься ему.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя