Глава 2.

4.2K 153 14
                                    

«Дорогой Дневник.

Прошло уже больше недели. Всё идет тихо. Думаю, я смогла правильно подать себя.

Но…

Единственный человек, который не дает мне покоя – это капитан футбольной команды. Ничего, я смогу поставить его на место».

-…Думаю, это одно из самых известных произведений Шекспира,- учитель ходил вдоль парт,- «Ромео и Джульетта». Трагическая история любви двух людей, чьи судьбы были переплетены…

 Я смотрела на Нелл, которая разглядывала отпечатанные фотографии, принесенные мной. Девушка обернулась с улыбкой, показывая большой палец. Я улыбнулась в ответ.

 - Я понимаю, что у вас, мисс Витон, тема для общения более интересная, чем литературная классика. Чем шедевр литературы,- учитель протянул последние слова.

 - Простите, я просто задумалась над нелепостью поступка Джульетты,- повернулась к мужчине лицом. От моих слов у него глаза на лоб полезли. Он съёжился, прошипев:

 - И в чем же, по-вашему, нелепость?

 - Думаю, ей не стоило так поступать из-за человека, которого знала не столь долгое время. Это глупо поддаваться чувствам. К тому же, это была её первая влюбленность, а первая любовь никогда не выплывает ни во что глобальное.

 Учитель покачал головой, направившись в сторону своего рабочего стола:

 - Витон, Витон, вы ничего не понимаете.

 Я нахмурилась:

 - Обоснуйте?

 - Скажите, а вы когда-нибудь влюблялись?

 Я задумалась:

 - Думаю, нет.

 - Именно, по этому, вам не понять чувств Джульетты и Ромео. Когда вы полюбите, то, я уверен, сможете постигнуть глубины этого прекрасного чувства.

 Я посмотрела на Нелл, которая пожимала плечами.

 - Все слышали?- послышался голос Луи с задней парты,- Холодное сердце Хей в свободном плаванье.

 Я прикусила губу, пустив смешок, и обернулась, смотря на парня:

 - Но это лучше, чем каждую ночь отдавать своё сердце девушкам, имена которых записаны в заметках телефона, чтобы не забыть.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя