-… Работать трудно, но я справляюсь, - Винсент нажимал на тормоз. Я смотрела перед собой. Всю дорогу только и делает, что говорит о работе. Он даже не пытается мне понравится. Он хочет, чтобы я подстроилась под него.
Машина останавливается. Парень улыбается мне:
- Я заеду.
Я выхожу, но оступаюсь. Винсент нахмурился:
- Ты в порядке?
Мне противна его забота. Я хлопаю дверцей и иду в школу. Мне нужно пережить ещё один день. Затем завтра ещё, потом ещё и ещё. Я хмурюсь, когда голова начинает кружиться. Вновь оступаюсь. Качаю головой и иду дальше.
В классе было пусто, но мне хотелось прилечь на парту и расслабиться. Но нет. Учитель истории подзывает меня к себе. Я подхожу к столу, равнодушно смотря на него. Он улыбается:
- Хейди, скажи, почему ты носишь такую одежду, пряча свое тело?
Меня передергивает. Мужчина поднимается, обходит меня и встает сзади, прижимаясь ко мне всем телом. Я держусь, сжимая губы, когда его зубы касаются уже поврежденной им же кожи. Он убирает волосы, продолжая кусать мою шею. Я сохраняю спокойное выражение лица, но слезы сами начинают течь. Я не властна над ними. Я вовсе не плачу. Маконагол хватает меня за волосы, потянув их вверх. Я терплю. Ему не нравится это. Ему хочется, чтобы моя боль вышла наружу. Но я не доставлю ему такого удовольствия.
- Какого черта?!
Учитель отскакивает от меня. Я поворачиваюсь к двери. Дин стоит с приоткрытым ртом. Парень явно вне себя. Он подбегает к мужчине и валит с ног, нанося удары.
- Дин, - шепчу я. Парень отвлекается. Я прошу:
- Мне нужно на воздух, - я начинаю задыхаться. Дин подскакивает ко мне, придерживая за плечи:
- Спокойно, я тебе помогу, - он оборачивается, - А с тобой, ублюдок, я ещё не закончил!
Мужчина пытается встать, пыхтя. Дин выводит меня из кабинета.
- Почему ты не сказала нам?! – Дин все еще был на взводе. Мы шли вокруг здания школы. Я молчала, перебирая ногами. Парень злился:
- Я вернусь, я, я убью его!
Я свернула. Что ж. Спасибо тебе. Дин. Но мне не нужна твоя помощь, я сама справлюсь. Знаю, что моя тактика не предусматривает борьбу. Я ведь просто терплю всё это. Дин продолжал ругаться, пока вдруг не замолчал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...