Глава 12. Я смогу помочь.

3.2K 133 0
                                    

Удар был не сильным: мы въехали в стоящую на светофоре машину. Я в порядке, а вот состояние машины оставляет желать лучшего. Я щурилась, поднимая голову. Тело ныло. Взялась за голову: думаю, что ударилась ею. Винсент рядом и тоже начинает приходить в себя. Я осматриваюсь: вокруг пыль, слышу голоса людей, сирена где-то вдалеке. Парень начинает пыхтеть. Я должна убежать от него. Мне трудно передвигаться, думаю, шок ещё не прошёл. Я вылезаю из машины, вокруг толпятся люди. Всё, что я хочу сейчас – это покинуть это место. Странно, но я до сих пор сжимаю телефон в руках.

От лица Нелли.

Я думала, что свалюсь с сердечным приступом, но продолжала звать Хейди, надеясь, что она ответит, что мне лишь показалось. Но после нескольких секунд поднимаю глаза на парней, которые ждут, что я скажу.

 - Ну? – повышает тон Луи. Я заикалась, опуская телефон, и бегло поглядывала на экран. Затем покачала головой. Дин напрягся:

 - Чего случилось-то? Она сбросила?

 Я перевела глаза на Луи: парень всё еще ждал, что я начну говорить. Я видела, как с каждой проходящей секундой мышцы его лица напрягались.

 - Я не уверена, но, - покачала головой, - Кажется, они попали в аварию, - последние слова я сказала на выдохе, словно весь воздух разом покинул мои легкие. Молчание. Мы все молчали. 

 - Ты что несешь?! – резко сорвался Луи, делая шаг ко мне. Я отступаю, но Дин защищает меня:

 - Так, спокойно, - он берет меня за плечи, смотря в глаза, - Нелли, ты уверена?

 Я не могу произнести ни слова.

От лица Хейди.

Ноги вялые, не держат меня. Тяжело дышать. Я должна успокоиться. Это ведь я сделала. Я хотела этого. Остановилась возле клетки: да, я пришла посмотреть на коал, смешно. Животные почти не шевелились, думаю, они спокойно спали. Присела на колени, чтобы лучше видеть их. Это и правда успокаивает. Луи знал, о чем говорил.

 Луи.

 Моё лицо начинает корчиться. Всхлипываю, вытирая нос тыльной стороной ладони. Я хочу видеть его, хочу, чтобы он сказал что-нибудь, способное успокоить меня. Пускай это будет опять его шуточки и насмешки, но мне и этого хватит. Я сглотнула, поднимаясь с места.

От лица Луи.

Я убью его! Как этому мудаку выдали права, если он даже с управлением не справляется?! Я выбежал на широкую дорогу и сразу узнал черную машину, в которой уехала Хей. Сердце больно сжалось от мысли, что девушка пострадала. Но, к счастью или нет, её не было внутри. Зато был Винсент, которого обхаживали врачи скорой помощи. Я подскочил к парню, хватая за рубашку. Он издает стон от боли, но меня это не останавливает:

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя