Иногда я думала о том, что как хорошо было бы, если бы я родилась мужчиной. Думала, они такие сильные, но просто не понимала, что на самом деле они такие же чувствительные, как и женщины. Просто это стереотип. Они не такие сильные. Бывает, им нужно внимание и поддержка. Нужно, чтобы рядом с ними кто-то был.
Я сидела на кровати, опираясь на изголовье. Голова Луи лежала у меня на коленях. Мои пальца тормошили его волосы. Мы молчали. В какой-то момент, мне показалось, что парень уснул, но он резко дернулся, схватив меня за бедро.
- Ты не голодна? - прохрипел высоким голосом. Я улыбнулась:
- Нет, совсем нет.
Луи присел напротив меня, потрепав волосы. Лицо его было уставшим, не понимаю, почему он не спит. Я выпрямилась, смотря ему в глаза. Парень взял мои руки в свои, потирая ладони. Он тяжело вздохнул:
- Слушай, думаю, нам нужно поговорить о том, что произошло.
Чувствую себя неуверенно. Я злюсь на него, но при этом понимаю, что сейчас не время. Но нам и, правда, нужно все прояснить. Я смотрю на его руки, перед тем, как начать:
- Думаю, мне не стоит, в который раз объяснять тебе, почему я злюсь?
Луи усмехнулся:
- Тебя злит то, что я люблю все контролировать. Но ты должна понять, что я рос без поддержки, мне приходилось следить за Элли, платить по счетам, за колледж, я делал все, потому что решил, что смогу справиться без родителей. Мне просто приходилось все контролировать, все должно было происходить с моего разрешения, я контролировал каждый шаг Элли, но она моя сестра, по-другому я не мог.
Его речь опять не имела связи. Он явно волнуется, поэтому это мешает ему составить цепочку из мыслей, чтобы изложить их мне. Но я слушаю внимательно. Понимаю, что ему трудно. Луи заикался. Сейчас он кажется таким ранимым и беззащитным. От этого мне неловко еще больше, словно я его мать, и он в чём-то провинился и пытается объясниться передо мной.
- Мне легче, когда все происходит под моим контролем, когда я знаю, где, когда и как. Я просто не могу по-другому. Я понимаю, что тебе это не нравится, но ничего не могу поделать. Думаешь, мне самому легко? Я все время думаю, где ты, что с тобой, почему не звонишь, куда ты уходишь, почему ты уходишь. Господи, да я все время думаю об этом! - Парень нервно засмеялся, запуская пальцы в волосы, - Раньше я думал, только об Элли, а теперь... Теперь есть ты, - он смотрит мне в глаза, - А с тобой не так уж и легко. Если честно, не думал начинать с кем-то серьезные отношения, ведь я знал, что мне не нужна еще одна проблема, - смеётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...