«Дорогой Дневник.
Прошло уже достаточно времени, а я всё никак не успевала сделать запись. Моя мать согласилась оставить меня в этой школе, но перевела меня в параллельный класс. Теперь я учусь вместе с Тином. Не самое лучшее, но могло быть и хуже. Семья Хост опять же простила нас. Мне не нравится, что мама всё время унижается перед ними, лишь бы угодить. Теперь я понимаю, откуда у Винсента такой скверный характер. Весь в мамочку.
Учится в новом классе сложно. Я стараюсь не общаться и особо не подавать признаков жизни, чтобы меня не трогали. Дополнительные с Маконаголом продолжаются. У меня на шее множество укусов. Я не буду вдаваться в подробности. Я просто должна пройти через это. Я должна справится сама, не ожидая помощи.
Каждый день я вижу Нелл в коридорах школы, но мы не разговариваем. Точнее я стараюсь даже не смотреть на неё. Это, правда, больно. Она была моей первой настоящей подругой, и вот чем все закончилось. Дин до сих пор здоровается со мной, но я не могу ответить ему. Извини, Дин.
Луи.
Мы каждый день проходим мимо друг друга. Мы не смотрим в глаза, мы отворачиваемся. Он все время с Элеонор. Я рада. По крайней мере, ему лучше, чем мне. Я до сих пор думаю о том, что сказала тогда. Это его задело. Мысленно я прошу у него прощения, когда мы проходим рядом.
Вчера он столкнулся со мной в кафетерии. Мой поднос опрокинулся. Тогда я подняла глаза на него, но Луи даже не взглянул. Он прошел мимо, оставив меня.
Я замечаю, что все реже вижу, как ребята обедают вместе. Хотя, Нелли и Дин часто уходят из школы вдвоем. Я рада за них.
Кошмары до сих пор снятся. Только теперь я просыпаюсь в поту и не могу уснуть. Я не высыпаюсь. Я болею. Вчера я встала на весы и поняла, что потеряла порядка семи килограмм. Это ужасно. Я чувствую, как слабну. Чувствую, что с каждым днем все хуже и хуже. Но я не говорю маме. На самом деле, я надеюсь, что в один момент меня просто не станет, и никто не сможет мне помочь.
На теле не осталось свободного места для того, чтобы не было настолько больно наносить порезы. Мои руки искусаны. Это уже вошло в привычку. Это словно наркотик. Помню, как-то один серийный убийца сказал: «В первый раз всегда страшно, но, сделав это, ты больше не можешь остановиться». Так же тут. В первый раз я боялась, а теперь это в порядке вещей. Приходится носить одежду, которая полностью закрывает мое тело.
Я не хочу унывать.
Пытаюсь отвлечься, размышляя о том, куда поступлю. О том, кем буду работать. Нет. Это не успокаивает. Луи заставил меня задуматься над тем, чего бы мне хотелось. И теперь я думаю лишь об этом. Я живу в мечтах, чтобы отвлечься от реальности.
Когда мне было десять, мальчики из моего прошлого класса держали меня за руки над рекой. Девочки кричали: «Кидай её!» Я просила. Я умоляла. Но они отпустили мои руки. Высота моста была невелика, но я сильно шлепнулась в воду.
С того дня я окончательно осознала, что если даже тебе кто-то и протянет руку помощи, когда-нибудь он отпустит её, заставив кануть тебя в небытие.
Сегодня я упала в обморок. Думаю, это от голода. Мама накормила меня, но всё вышло обратно. Меня долго рвало. Иногда мне кажется, что я вот-вот умру. Но подсознательно я не хочу сдаваться и оставлять все так.
Я не хочу умирать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...