Мать и правда ждала меня вместе с отцом. Я была рада его видеть, не могу передать словами, как скучала, но он холодно поздоровался и попросил поторопиться, ибо мы опаздывали на прием. Я кивнула. Мать повела меня в комнату: она уже выбрала для меня наряд, но мне не хотелось надевать белое пышное платье. Маме пришлось сломиться и уступить мне. Я надела черное облегающее платье, волосы просто распустила, темные глаза - да, то, что нужно. Пусть все знают, что у меня траур.
Мы, наконец, сели в белый лимузин… Серьёзно?
- Так, Хейди, сегодня важный день,- мать осматривала моё лицо,- Так что улыбайся всем.
Я сложила руки, отвернувшись к окну. Женщина напряглась:
- Ты себя ведешь очень странно, возможно, я и правда ошиблась, отдав тебя в такую школу.
Я нахмурилась:
- Замолчи.
- Домашнее обучение?
- Я буду улыбаться на приеме, а ты отстанешь от меня? Договорились?- перевела взгляд на неё. Отец молчал, что-то печатая на ноутбуке. Я немного разочарованна. Ждала его как ненормальная, а вернулось ОНО. Где мой отец? Это не он.
Мать выпрямилась:
- Хейди, мне нужно поговорить с тобой.
- О Боже,- я потерла лоб.
- Винсент заметил, что…
Я закатила глаза: опять этот Винсент. Как же я скучаю по временам, когда мы виделись раз в месяц. Но стоило маме упомянуть знакомое имя, как я вернулась из своих размышлений, посмотрев на неё.
- … Что за парень этот Луи? И почему он застал вас вдвоем?
Я заметила, что отец отвлекся от работы, поглядывая на меня с матерью. Я выдохнула:
- Луи – мой друг, у меня, знаешь ли, теперь друзья есть.
- А почему вы были вдвоем?
- Он вызвался помочь мне,- я заикнулась.
- Помочь с чем?- голос матери становился жестче.
Я нервно сглотнула:
- С историей.
Мать шлепнула рукой мне по колену. Я дернулась. Женщина тяжело вздыхала:
- Так вот, передай Луи, что теперь тебе больше не требуется его помощь. Сегодня же позвоню мистеру Маконаголу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...