Глава 28.

2.9K 127 6
                                    

Я сидела на кровати, всё так же прикрываясь одеялом. Они ушли вниз, точнее Луи вытолкал отца, громко хлопнув дверью. Вот это поворот событий. Странно, ведь они с ним вовсе не похожи. Луи не похож на отца. Элли не похожа на Луи. Интересно, а между ним и его матерью есть схожесть?

То, что отец Луи - алкоголик, я не сомневаюсь: лицо у мужчины опухшее и красное, глаза словно вытекают из орбит, огромный пивной живот, и этот запах. Нет, это вонь. Она заполнила весь воздух комнаты. Луи выгнал его, потому что он пил. Как я поняла, мужчина бил мать Луи. Но как такая развалина способна вообще двигаться? Впечатление такое, словно он от одного удара развалиться и превратиться в лужу.

Я нахмурилась. Они слишком долго. Привстала и направилась к двери. В коридоре никого. Спустилась по лестнице. Может, они вышли на улицу?

 Услышав голоса с кухни, я укуталась в одеяло и уверенно распахнула дверь.

 - Ты должен уйти! – Луи стоял спиной ко мне, не заметив моего присутствия. Мужчина рылся в ящиках, видимо, искал алкоголь:

 - Этот дом мой. Я законный его жилец, и к тому же я его купил, - он икал. Что за отвратительное существо? Мужчина отыскал бутылку пива, которая здесь неизвестно с какого века. Он поставил её на стол и открыл, устремив свой взгляд на меня. Я не теряла уверенности, но одеяло осмотрела, чтобы убедиться, что всё мое тело прикрыто. Мужчина усмехнулся:

 - Она очередная твоя «девушка»? – он показал кавычки в воздухе. Луи повернул голову и нахмурил брови:

 - Я сказал тебе ждать в комнате, какого хера ты здесь?!

 Я закатила глаза. Отец Луи рассмеялся:

 - Что ты в ней нашел? Легкое косоглазие её явно не красит.

 Я приоткрыла рот, но оставила возмущение при себе. Луи двинулся к отцу, разбив его бутылку:

 - Проваливай!

 - Сынок, это же была последняя… - он поднял глаза. Их лица были на одном уровне.

 - Это мой дом, а не твой. Купи себе квартиру и тогда выгоняй меня оттуда, - он направился к двери, - Пойду куплю выпивки, - остановился около меня, осматривая, - хотя, тельце у неё приемлемое, так что одобряю, - он фальшиво улыбается, показывая большой палец, и продолжает свой путь.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя