Я устроилась удобнее на кровати, Элли включала тот фильм, что выбрала для сегодняшнего вечера. Я поджала колени к груди, следя за девочкой. Она не перестает удивлять меня. Когда Луи вошел в комнату, то Элли вскочила с колен:
- Давайте, давайте смотреть! – она залезла на постель, садясь около меня. Луи уселся с другой стороны.
- Выключи свет! – просила девочка, - Так будет, как в кино!
Я засмеялась, когда парень закатил глаза, еле поднявшись с кровати. Он щелкнул выключателем и взглянул на Элли большими глазами, ожидая её одобрительного кивка. Получив его, Луи вернулся ко мне на кровать. Он сел близко, положив руку на изголовье кровати. Элли накрыла себя и нас одеялом:
- Мы прямо как семья, да?
Мне стало не по себе от её слов, но я улыбнулась. Почувствовала, как Луи тоже напрягся. Элли нажала кнопку на пульте. Не прошло и десяти минут фильма, как до меня дошло:
- Это же «Учитель на замену», - обеспокоено взглянула на Элли, - ты такое смотришь?
Девочка кивнула:
- В какой раз пересматриваю этот фильм.
- Разве тебе можно такое смотреть? По мне так это очень тяжелый фильм, - я закачала головой. Мне нравится это кино, но я его посмотрела первый раз, будучи уже подростком, и плакала. Это психологическая давка. Нужно быть очень глубоким человеком, чтобы понять то, что пытается донести до тебя режиссер.
Я хотела бы спокойно насладиться этим шедевром ещё раз, но Луи не собирался давать мне этого. Его рука медленно спустилась с изголовья кровати и залезла под одеяло. Он нашел мою ладонь и начал водить пальцем круги по тыльной её стороне. Я напряглась, но не подавала виду. Ему так нравится доставать меня при Элли.
Точно. Он знает, что при ней я не посмею дернуться. Ведь мне и правда не хочется чувствовать осудительный взгляд этого «взрослого» ребенка на себе. Повезло, что мы сидели в темноте и накрытые одеялом. Луи повернул голову, смотря на меня. Я не реагировала. Краем глаза вижу, как он широко улыбается и вновь устремляет взгляд на экран. Неужели отстал?
Чёрт!
Я пытаюсь сдержать вздох, когда его рука начинает мять мою кожу на бедре. Он щипает её, смотря перед собой. Я прикусываю губу, пытаясь успокоить дыхание. Луи нравится, что мне нечем ответить на его действия. Он продолжает начатое. Его ладонь скользит к моим шортам. Я дергаюсь, приоткрывая рот оттого, что он делает. Луи сильно сжимает кожу в районе ляжек, чуть ли не вонзая ногти. Я пытаюсь остановить его, запуская руку под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...