От лица Хейди.
Как глупо. Я же хорошо понимаю, что он был зол, поэтому и наговорил такое. Но мне тоже было больно от его слов.
Я смотрела в окно, прислонив пальцы к губам. Глаза покрывала пелена. Стараюсь сдержать эмоции.
Я знаю, что он не хотел, что он борется с этим. Я должна была остаться с ним. Я должна была быть сильнее. Но дала эмоциям захватить мой рассудок. Внутри все воет и сжимается от боли. Нет, мне больно не от его слов, а от мысли, что теперь ему куда хуже, чем мне.
Мой телефон разрывается от звонков. Я смотрю на экран, всхлипывая. Вытирая нос тыльной стороной ладони, подношу телефон к уху. Винсент недовольно ворчит на меня, но какое мне дело до него. Слышу охрипший, но мягкий голос Луи в трубке, но не могу разобрать, что он говорит.
- Томлинсон, ты дурак, - я не могу сдержаться и закрываю лицо рукой, чтобы скрыть его от Винсента.
- Хей, пожалуйста, вернись ко мне, - Луи пытается шептать, - После приема вернись ко мне.
Я начинаю улыбаться сквозь слезы и киваю:
- Конечно, конечно я вернусь, сегодня же вечером.
- Я буду ждать тебя на станции, - знаю, что он сглатывает, - Прости меня. Я не хотел говорить такое. Мне все равно пусть мы и разные, я…
- Я люблю тебя, Томлинсон.
- Я тебя люблю, Витон.
Я улыбаюсь, прежде чем Винсент выхватывает у меня телефон. Открываю рот, ненавистно смотря на него:
- Какого черта ты делаешь?!
Винсент отклоняет звонок и бросает аппарат на заднее сиденье. Я продолжаю смотреть на него, отчего парень хмурится ещё больше:
- Мне неприятно.
- Мне все равно, что ты чувствуешь! – пытаюсь достать телефон, но Винсент возвращает меня одной рукой в исходное положение. Я пытаюсь прийти в себе от его грубых действий. Толкаю его в плечо, отчего машина слегка шатается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...