Глава 3.

3.8K 144 13
                                    

Я, конечно, поставила задачу перед Винсентом, но не думаю, что он способен выполнить её. Мы знаем друг друга довольно долгое время, поэтому уверенна, что у него ничего не выйдет. Все его увлечения ограничены интересами бизнеса его семьи. Я не виню в этом Винсента, самой приходится мириться с этим, но мне не о чем с ним говорить. Вот суть проблемы.

 -… Отец сказал, что на моё 19-летие я смогу начать работать в его компании. Позже она все равно перейдет ко мне, но он хочет быть уверен в моей трудоспособности,- Винсент трепался об этом всю нашу прогулку. Точнее, как он высказался, это свидание, но в моем понимании свидание – это нечто иное. Хотя, мне откуда знать. Когда мне было семь, то родители уже все за меня решили.

 - Так что жду тебя на вечер, в честь моего дня рождения,- улыбнулся парень.

 - А у меня есть выбор?- пустила смешок я. Винсент засмеялся, качая головой.

Мы шли по парку. Мне всегда нравилось это место: здесь легко дышится. В детстве я приходила сюда одна, в то время как другие дети проводили здесь время со своими родителями. Нравилось наблюдать за счастливыми лицами, слушать смех, сидя на скрипящих качелях.

Винсент продолжал говорить. Мне не нравится это: иногда хочется послушать тишину. К счастью, у парня зазвонил телефон:

 - Прости, срочный звонок.

 Я кивнула, отворачиваясь. Винсент отошел к дереву, поглядывая на меня. Я улыбнулась, выйдя на солнце. Довольно тепло для такого времени года. Из сумки достала фотоаппарат и начала снимать семьи, что играли на площадке в центре поляны. Такая атмосфера расслабляет меня, убирая проблемы на второй план.

 Я замерла, опустив аппарат: у горки подметила знакомую фигуру. Парень был одет в светлую обтягивающую футболку и коричневого оттенка джинсы. Светлые волосы спрятаны под кепкой.

Луи?

По горке скатилась маленькая девочка, лет пяти. Внешне они вовсе не были похожи. Малышка побежала от Луи. Её завивающиеся светлые волосы спадали на плечики. Луи засмеялся, игриво погнавшись за ней. Мой рот расплылся в улыбке, когда парень поднял девочку, которая звонка смеялась. Луи подкинул её, крепко обняв.

Я должна…

Подняла фотоаппарат, сделав снимок.

 - Хейди, представляешь, сегодня объявили, что наша компания вышла в лидеры…- Винсент что-то радостно говорил, но я не слушала его. Всё вокруг словно посерело в один миг. Я повернулась, убирая фотокамеру, и кивнула, поспешно попросив:

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя