Глава 31.

2.4K 120 0
                                    

Четверг. Завтра, в четыре часа, начнется матч. Уже завтра. А у меня все нет плана, даже мысли, как попасть туда. Единственное, что я знаю, - это то, что сегодня семья Хост устраивает прием. Съедутся одни из самых уважаемых людей нашего общества. С одной стороны, они просто хотят устроить вечер, с другой – дать мне и моей семье возможность оправдать мой проступок.

Моя мать зашла в комнату. Она прибыла намного раньше других гостей, чтобы убедиться, что я буду выглядеть достойно. Женщина привела девушку, которая, по её словам, поможет мне потрясти публику своей внешностью.

Внешность. Неужели это все, что их интересует?

Девушка попросила меня сесть за столик перед зеркалом. Мать вертелась рядом, указывая, что она бы хотела подчеркнуть:

- Глаза сделайте ярче. Они у неё очень красивые…

 Я тяжело выдохнула, закатив глаза:

- Хочу быть блондинкой.

В комнате зависло молчание.

- Ты что такое говоришь? – моя мать открыла рот, но я не думала отступать:

- Пожалуйста, сделайте мне мелирование, так чтобы корни остались темными, - начала теребить концы волос, обращаясь к девушке, которая явно не знала, как ей поступить.

- Мам, я хочу сменить имидж, к тому же, это к цвету платья подойдет, - говорю я непринужденно.

- Д-да, - нервно соглашается девушка, трогая мои волосы. – Это хорошая идея.

Мать берется за лицо, нервно кивая:

- Ладно, делайте, что хотите, но выглядеть она должна потрясно, - она покинула комнату, оставив нас.

Девушка улыбнулась:

- Что ж, придется потерпеть.

Я перевела глаза на зеркало, усмехнувшись:

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя