Я немного растерялась, выходя со стадиона. Думала, что смогу найти здесь кого-нибудь. Нам пришлось разойтись, но договорились встретиться на трибунах, посмотреть тренировку Луи. Матч уже так скоро, и парень явно нервничает. Я посмотрела на часы и отклонила входящий вызов матери. Боже, да сколько можно.
Я встряхнула головой, остановившись. Глаза чуть не вылезли из орбит от предстоящей передо мной картины: у стены стоит Элеонор. Она качает головой, что-то шепча Тину. Я резко отскакиваю. Не хочу быть замеченной. Но я жалею, что не слышу того, о чем они говорят. Когда на горизонте пусто, я выбегаю из «убежища», направляясь в школу. У меня дополнительные.
Я поднялась на нужный этаж и вошла в светлый кабинет, не встречаясь взглядом с учителем, который улыбнулся, откладывая учебник:
- Долго ты.
- На вы, пожалуйста,- грубила я, садясь за парту. Мистер Маконагол закрыл дверь. Я тяжело вздохнула, ожидая, что будет дальше. Мужчина почесывал щетину, идя в мою сторону:
- Хейди,- его голос заставляет меня дергаться,- Не так давно произошло нечто неприятное.
- Что-то не так?
Он противно улыбается, оголяя лошадиные зубы:
- Да, вчера ты не пришла.
- У меня был выходной,- отрезаю диалог я, но мужчина не думает прекращать:
- Выходной с Томлинсоном.
Я резко поднимаю большие глаза:
- Вы следите за мной?!
Он смеётся:
- Нет, что ты. Я же не больной.
- Я в этом неуверенна. Вы проверялись у врача?
Ему надоедают мои усмешки. Он садиться рядом со мной на стул. Слишком близко. Я чувствую эту вонь, исходящую от всего него.
- Я звонил тебе вчера, а трубку поднял он.
Я приоткрыла рот, отворачиваясь, чтобы переварить сказанное. Не может быть. Он знает обо всем?
- Мы неплохо поболтали,- учитель выпрямляется,- Думаю, он подумал, что смог напугать меня своими детскими угрозами и неприличными словечками,- смеётся,- Но, сам не понимая того, подарил мне уникальную возможность.
Меня тошнит от его слов. Я не желаю слышать его. Но мужчина продолжает, придвигаясь ближе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...