Книга 1: глава 1. Первый день.

6.9K 183 12
                                    

- У нас отличная система обучения, думаю, ваша дочь сможет нагнать всех,- роскошная женщина поставила локти на стол, смотря на мою мать, которая вертела головой:

- Всё в порядке. Нам вас порекомендовали,- женщина улыбалась, потирая мою ладонь.

- Уверена, Хейди, тебе у нас понравится,- директриса перевела взгляд на меня, добро улыбаясь.

Мать осталась выпить кофе с директрисой, а секретарша повела меня по длинным светлым коридорам. Эта школа была куда больше моей прежней, но не столь специализированной. О чем только думала моя мать?

К слову, зачем все эти приветственные речи? Учебный год давно начался, поэтому я и так многое упустила. Нужно нагнать остальных. В моих интересах просто выпуститься.

- Вот, твой кабинет,- пухлая и низкая секретарша поправила очки, улыбаясь мне. Я знаю эту фальшь: она ведет себя так лишь потому, что моя семья хорошо зарабатывает.

Я мило улыбаюсь в ответ и прохожу в кабинет: к моему удивлению, он оказывается переполненным. Столько людей, и все разговаривают, создавая шум. Меня не замечают. Что ж, так намного лучше. Пробираюсь к свободному месту. Жаль, хотела сидеть у окна, изображая таинственную новенькую, а придется заседать чуть ли не в центре. Я приземлилась на стул, кинув сумку рядом. Расслабилась, пытаясь перевести дыхание. Всё-таки, немного нервничаю. Новое место, как ни как. Главное, что прошлому кошмару пришел конец. Эта книга закрывается, уступая дорогу новой.

Я потянулась за сумкой, чтобы вытащить тетрадь, как вдруг по ней прошелся парень. По всей видимости, он просто не заметил её. Я подняла голову, уставившись на незнакомца. Тот так ничего и не заметил, продолжая бурное общение с друзьями. Я поднялась. Обещала себе, что больше никто не унизит меня. Мне нужно сразу заявить о себе.

- Эй, ты!- стоило мне подать голос, как стало тише. Все вокруг, наконец, заметили мое присутствие. Парень обернулся:

- Что тебе?

- Ты прошелся по моей сумке,- я наклонилась, подняв её, и выпрямилась, демонстрируя пыльную её сторону,- Видишь?

Парень переглянулся с друзьями:

- Слушай, ты чего-то путаешь, кто вообще такая?

- Я ничего не путаю. Ты прошелся, и я жду извинений,- старалась сделать голос грубее и тверже.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя