Они заметили это. Они поняли, что я веду себя странно, поэтому не могу больше избегать их. К тому же, не хочу, чтобы догадки Нелл подтвердились. Нет, их вообще и не должно быть. Правильно. Я должна вести себя, как обычно. Потому что у меня нет повода их избегать. Нет.
Я поднялась на трибуны и выдавила улыбку. Нелл понимающе кивнула, но я опустила это. Луи и Дин о чем-то громко спорили, пока не заметили меня.
- Да, вы посмотрите, кто поощрил нас своим присутствием,- Луи, ты как обычно. Я остановилась, ухмыляясь:
- Оу, тогда может мне стоит уйти и не мешать?
- Нет,- быстро проговорил.- Давай, падай рядом,- он подвинулся, указывая на место рядом с ним. Я крепко сжала лямку сумки и двинулась в его сторону. Я знаю, что Нелл наблюдает за мной и моим поведением, так что мне стоит постараться не выдать себя.
Не выдать?
- Давно ты с нами не обедала,- подметил Дин.
Я улыбалась:
- Много работы сейчас. Времени на еду нет.
- М? – Луи наклонился, осматривая меня, отчего стало неудобно, - И, правда, ты схуднула. Бери с собой яблоко и перекусывай, поняла?
Я кивнула, не возражая, и достала термос с чаем. Парни продолжили свою беседу. Мне стало жарко от горячего напитка. Погода стояла приятная. Я осмотрела людей, что сидели рядом: и, правда, давно не проводила время с ними. Я скучала по такой атмосфере. Я действительно скучаю по вам.
Ход моих мыслей сбивает Элеонор: девушка поднялась к нам, подходя к Луи. Неужели, она будет обедать с нами?
- Луи, - она улыбается, - Девушки из группы поддержки зовут нас пообедать с ними. Идем?
Парень хмурится:
- Я уже обедаю с друзьями.
Я поднимаю голову на Луи, который улыбается Дину. Видимо, Элеонор не устраивает такой ответ, и девушка дергает его за футболку:
- Давай, я уже пообещала девочкам. Это важно для меня.
Боже, он же отказал. Так сложно понять с первого раза?
Луи сделал глоток воды и облизал губы:
- Элеонор, у меня тоже сегодня «важный» обед,- он ухмыляется, бросая взгляд в мою сторону,- Смотри, кто сегодня решил прийти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...