Не знаю, почему я так быстро согласилась познакомиться с семьей Луи. Если честно, то сейчас, сидя в вагоне поезда, моя уверенность куда-то улетучилась. Луи сидел рядом, протягивая мне наушник. Я улыбаюсь, вставляя его в ухо. Мне нравится та музыка, которую он слушает. Парень нервно кусает губы, думаю, он тоже переживает, как и я.
- А ты разве рассказывал своей матери обо мне? – задаю вопрос. Луи вздыхает:
- Стоило мне молчать об этом.
- Почему?
- Она очень удивилась. Я никогда не говорил ей о своих девушках. Мы вообще последний год не часто контактируем, - парень облизал губы. – Так что, ты заинтересовала её.
- Теперь я волнуюсь ещё больше, - я вжалась в сидение. – Такого, конечно, не было, когда меня знакомили с семьей Винсента. Тут все иначе.
Вижу, как скулы Луи напрягаются. Он все ещё не терпит его упоминание. Я сжимаю его ладонь, переплетая пальцы. Луи опустил глаза на меня:
- В любом случае, тебе не о чем беспокоиться. Если моя мать пригласила нас на ужин, то, скорее всего, она хочет тебе понравиться.
- А разве, это не моя задача? – улыбаюсь я.
- Моя мать слишком нервничает, ведь это первый раз, когда я знакомлю их с девушкой. Если честно, то мне тоже неудобно. Я и так давно не видел её, а тут ещё и девушку везу, - он смеётся, потирая подбородок.
- Мне нравится, как это звучит, - я расслабляюсь.
- Что именно?
- То, как ты зовешь меня девушкой. Это очень приятно, - смотрю на него. Парень широко улыбнулся, выпрямившись.
Мы вышли на нужной станции и направились к автобусной остановке.
- Генри говорил, что может забрать нас от станции, но я отказался, - начал Луи.
- Генри? – я подняла глаза, качая нашими соединенными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...