Я вскочила с кровати, бросаясь к телефону. Что-то подсказывало мне, что грядет буря.
И да.
Смотрю на номер, поднимая глаза на Луи, который натягивает футболку в полоску:
- Кто это?
- Моя мать, - говорю на выдохе.
- Не думаю, что она пришла сюда. Откуда ей знать, где я живу, - он наигранно улыбается.
Я вытираю пот с лица, накидывая майку Луи, которая лежала на тумбочке. Внутри ругаю его за манеру разбрасывать свои вещи. Вырезы на рукавах слишком большие, но сейчас меня заботит лишь один вопрос.
- Кто блять такой настырный? – Луи открывает дверь. Я выхожу за ним. Думаю, мы оба выглядим ужасно: потные, с мятыми лицами. Что ж, надеюсь, это просто какой-нибудь рекламщик, ходящий по домам в надежде, что его продукцию кто-то купит.
Луи подбежал к двери. Замок щелкнул. Я остановилась на нижней ступеньке, приоткрыв рот. Телефон в руках прекратил вибрировать.
- Мама, - в моем голосе не было удивления. Я предполагала, что это будет она.
Вижу, как Луи теряется. Он тоже не понимает, поэтому оборачивается, смотря на меня, затем вновь на женщину, которая не может оторвать свой строгий взгляд от меня.
- Какого…- хотел начать парень, но мать перебила его:
- Я пришла за дочерью, - проходит мимо него, осматривая с неким отвращением. Я спускаюсь вниз, не сбавляя шаг:
- Что ты здесь делаешь? Как ты…
- Спросила адрес у директрисы, - перебила мать, - Собирайся, - она осмотрела меня. – Посмотри на себя, ты…
- Отвратна, да? – глотаю комок. Майка висит на мне, оголяя грудь, хотя я старалась поправить её. Отчего так больно:
- Уходи, а… - мои глаза краснеют.
- Как ты могла так поступить?! – начинает она. – Это все его влияние? – указывает на Луи. Парень закатывает глаза, хлопая дверью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...