Глава 6. Будем друзьями?

3.4K 136 3
                                    

Солнечное утро, пение птиц, голубое небо… Что может быть прекрасней, чем хорошая погода, но вот только один нюанс.

Я повернула голову, смотря на Винсента, который вел машину:

 - Какого черта ты заехал за мной?

 - Мы поговорили с твоей матерью, и она не против, чтобы я отвозил и забирал тебя,- он улыбнулся,- Так мы сможем больше времени проводить вместе.

 Я возмущалась:

 - Почему ты обсуждаешь такие вещи с моей мамой, а не со мной?! Я уже взрослая! Ты что ослеп?- отвернулась к окну,- Не нужно мне это. Я не хочу видеть тебя чаще, чем раз в неделю.

 Парень сжал руль, останавливая машину у ворот школы:

 - Хейди, послушай, я хочу быть с тобой…

 - А кто-нибудь спрашивал у меня, чего я хочу?- я хотела открыть дверцу, но она оказалась на замке,- Быстро дай мне выйти!

 - Прошу…

 - Выпусти ты меня!

 - Ты раньше со мной так не разговаривала!

 Я вжалась в кресло. Он никогда раньше не кричал на меня так, как сейчас. Винсент выпрямился:

 - Я хочу, чтобы ты была счастлива со мной, поэтому делаю все, чтобы ты полюбила меня, но ты сама отталкиваешь меня,- он открыл дверцу,- Я заеду за тобой после уроков.

 Я приоткрыла рот, выскочив из машины:

 - Ты меня заставляешь в себя влюбиться. Именно по этому у тебя нет шансов,- хлопнула дверью, обернувшись: к воротам шел Луи и Дин. Парни заметили меня.

 - Хей,- Луи улыбнулся мне, но я ничего не ответила, а лишь побежала в школу, убирая волосы с лица.

 В классе встретила Нелл. Девушка села напротив и начала рассказывать историю, что произошла с ней вчера по дороге домой, но заметила, что я не слушаю:

 - Хейди, ты чего?

 Я покачала головой:

 - Прости, просто,- выдохнула, повернувшись,- Вчера мистер Маконагол был у меня дома,- шепнула.

 У Нелл челюсть отвисла:

 - Что?!

 - Тише.

 - Чего он хотел?

 - Говорил с моей мамой по поводу оценок.

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя