Глава 35.

2.9K 124 4
                                    

От лица Луи.

Впервые мое состояние было довольно спокойным. Лишние мысли не рвались ко мне в голову. Я чувствовал полное умиротворение, после того, что произошло между мной и матерью Хей. Тогда я проводил её до двери. Она сказала, что доверяет мне её дочь, говорит, что видела, как Хей смотрит на меня, и как улыбается, потирая мои костяшки.

Думаю, вопрос с помолвкой Хей решен окончательно, и от этой мысли я спал крепче, чем прежде.

Мой кофе был готов, когда я покинул ванну, вытирая волосы полотенцем. Отца не было, что крайне удивляет.

Я зашел на кухню, кидая полотенце на спинку стула, и прошел к окну, чтобы взять кружку со столешницы. Погода стояла солнечная, что делало утро крайне приятным.

Мой рот расплылся в широкой улыбки, когда я услышал позади шорох: Хей зашла на кухню, тихо перебирая голыми ногами по паркету. Думаю, она хотела испугать меня, ведь когда я обернулся, на её лице появилось разочарование.

- Доброе утро, - пробурчала девушка, поправляя лямку белой майки, и направилась к столешнице, чтобы сделать себе кофе. Я поднес кружку к губам, когда она остановилась рядом, взяв стакан в руки. Краем глаза пробежался по её телу и нахмурился:

- Не боишься разгуливать в таком виде? Мой отец мог остаться дома.

- Да, но его ведь нет, - девушку явно забавлял мой строгий тон. Она поглядывала на меня. Я повернулся, нагнувшись, и оперся на столешницу локтями, продолжая смотреть на неё. Хей облизала губу, залив кипяток в кружку. Я усмехнулся, потянув её за резинку трусиков, отчего девушка озарила меня грозным взглядом.

- Мне звонила Нелл, - вдруг начала она.

- Чего хотела? – я продолжал тянуть и отпускать резинку.

- Говорит, что хочет встретиться.

- Ты ещё полностью не поправилась, - я приподнялся, поставив кружку с недопитым кофе, и встал позади девушки, обвив её талию руками. – Ты ведь еще болеешь, да?

- Луи, Дин и Нелл хотят сходить в парк. Мы не видели их после матча, забыл?

DifferenTМесто, где живут истории. Откройте их для себя