От лица Луи.
Вижу, как Хей всё ещё неуютно рядом со мной, поэтому я стараюсь сгладить атмосферу, кидая разные шуточки в её сторону. Девушка реагирует на них по-разному, так что иногда мне приходится останавливаться перед тем, как что-то сказать, чтобы хорошо подумать. Я стараюсь быть осторожней с ней.
Дин рассказал мне про Маконагола уже после того, как мы проводили девушек домой. Думаю, я мог бы убить его, вот только в кабинете мы его не обнаружили. Прошла неделя с того дня, а он всё не объявлялся. Ему это на пользу, ибо, когда я увижу его, не важно где, на улице или в учительской, я размажу его рожу об стену.
Я хочу заговорить с Хей об этом. Но боюсь её реакции. Девушка до сих пор выглядит ужасно. Кажется, она сильно исхудала, а такую мешковатую одежду носит, чтобы скрыть тело. Но я знаю, что она делает с собой, и от этого не становится легче. Не знаю, как помочь ей в данный момент. Хей должна сама рассказать мне, когда будет готова.
Она до сих пор старается не оставаться наедине со мной.
От лица Хейди.
Мне повезло. Да, можно и так сказать. Когда я вернулась домой в тот день, то мать уже уехала с отцом по работе в Токио. Я раньше любила ездить вместе с ними, но это было давно. Кажется, до неё ещё не дошли известия. Странно, «аля-почта Винсента» задерживается? Интересно, пожаловался ли он своей маме?
Что касается Луи, то мне до сих пор неловко быть рядом с ним. Словно мы отдалились друг от друга за такой короткий промежуток времени. Луи часто шутит или задирает меня. Думаю, таким образом, он хочет, чтобы я чувствовала себя комфортно. Но ничего не могу поделать с этим.
Я замечаю, что Луи часто присматривается к моей коже, когда задирается ворот рубашки. Думаю, он догадывается о том, что я что-то скрываю.
- Витон, - голос учителя по литературе вырвал меня из моих размышлений. Я дернулась, выпрямляясь:
- Да?
К слову, ребята добились моего перевода обратно в их класс. Они пошли всей футбольной командой. Это выглядело смешно: толпа потных парней в кабинете директора. Все знают, что единственная вещь, которой может похвалиться наша школа, - это футбольная команда. Так что её согласие неудивительно. Я благодарна им всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...