После такого эмоционального вечера я спала удивительно крепко. Мне ничего не снилось. Просто пустота. Когда открыла глаза, на часах было семь утра. Свет, проникающий в комнату через окна, веял холодом. Я потерла глаза, поворачиваясь на бок. Тяжелая рука, что обвила мою талию, мешала нормально двигаться. Луи тихо сопел, что казалось мне довольно милым. Парень спал, но довольно сильно прижимал меня к себе. Его волосы были растрепанны, губы приоткрыты. Я улыбнулась, щуря глаза от света. Подняла руку, и дотронулась пальцами до его щеки. Мышцы его лица не дрогнули. Крепко спит. Думаю, для него вчерашний день тоже был тяжелым. То, что мы высказали друг другу, опустошило нас обоих.
Мои пальцы скользили по коже его лица к губам. Поверить не могу, что между нами произошло это. Для меня, в отличие от него, это был первый поцелуй.
А что, если я ошиблась? Что, если он ошибся? Когда мы только познакомились, то я и подумать не могла, что всё выльется в это. Ведь внутри меня всё сжимается от одной мысли о нем. Почему-то я сразу вспоминаю историю о Ромео и Джульетте. Тогда я посмеялась над их чувствами, а теперь сама охвачена ими. Считала их глупцами, поддавшимися эмоциям. Я боюсь быть обманутой и униженной. Что может быть ужасней, чем разочарование? Я столько лет пыталась приучить себя не проявлять особых эмоций, никому не показывать свои чувства, пыталась скрыть себя, чтобы меня не смогли задеть, но теперь всё разрушено. Я больше не чувствую себя в безопасности. Теперь, когда я завишу от Луи, понимаю, что все попытки уйти и забыть его в случае провала просто сойдут на нет.
Я осторожно оттягиваю его нижнюю губу, следя за реакцией: он спит, даже не дергается. Его губы. Они вчера заставили меня прекратить мыслить. Сейчас они такие сухие, но мне все равно хочется прильнуть к ним, почувствовать их грубое касание на своей коже.
Рука Луи скользит к моим бедрам, когда парень шевелится. Мне больно. Раны на теле начинают щипать, когда их трогают. Я опустила глаза на свои ноги: они были переплетены с ногами парня. Неужели ему так удобно? Порезы, что находились на бедре, начали жечь. Моё лицо скривилось. Дура. Сама виновата. Я готова терпеть любое прикосновение Луи, даже если оно будет приносить мне жуткую боль. От мысли, что вчера он не придал такого сильного значения моим отметинам, успокаивает меня. Или он просто не хотел говорить об этом. В любом случае, ему не было неприятно касаться меня.
Я прекращу резать себя. Мне больше незачем это делать.
Это так необычно. Открываешь глаза, а рядом с тобой спит тот, что казался таким недосягаемым. Хотя, думаю, он так же думал обо мне. Ведь мы совершенно разные, поэтому-то и ссоримся, но это есть то самое, что сближает нас. Меня словно тянет к нему после того, как мы поругаемся. Это странно. Действительно, необычно.
Я нахмурилась, проводя рукой по его волосам: он выгнал отца, а мать тогда почему не вернулась к ним? Мне кажется, что-то они не договаривают. Они? Ха, да, Элли ведь умная и тоже может что-то скрывать.
Я положила голову ближе к лицу Луи. Его дыхание еле касается моей кожи. Я тяжело вздохнула, когда парень лег на спину, убирая руку с моей талии. Присела, смотря на него.
Точно, за эту ночь я просыпалась один раз оттого, что Луи двигал меня ближе к себе. Помню, что он не выглядел сонным. Во сколько же он уснул? Почему-то мне кажется, что у него какой-то страх. Вчера Луи сказал такие слова: «Я боялся, что он заберет тебя». Они сильно задели меня. Ведь, если честно, я сама боюсь. Я боюсь, что когда мы покинем его дом, то я вновь «встречусь с реальностью», в которой за мной приедут мать и Винсент и заберут меня. Я, правда, боюсь, что Луи вновь отвернется меня. Но, если такое случится, то уже ещё одного шанса не будет. Если это произойдет, то мы больше с ним не увидимся.
Я наклонилась к его лицу, придерживая волосы, что спадали на плечи. Оставила короткий поцелуй на его сухих губах. Парень начал шевелиться и перевернулся на бок, облизывая губы. Я улыбнулась и выпрямилась, сев. Больше мне не уснуть.
Я поднялась, аккуратно слезая с кровати. Пока Луи спит, могу принять у него душ.
Выходя из комнаты, невольно взглянула на фотографию, стоящую на комоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DifferenT
Teen FictionХейди приходится перевестись в другую школу из-за взаимоотношений с бывшими одноклассниками. Она из приличной семьи, поэтому на неё, как на единственную дочь, возлагают огромные надежды. Девушка умна, и родители наедятся на её будущее успешного юрис...