Реакция 27

10.2K 161 8
                                    

Мини-история с Сугаварой Коуши
Я пыталась стекло, но мне самой больно писать по этому НЕ СТЕКЛО.

Это было тёплое июньское утро, пели птички, солнышко светило в окно, но было одно но...
Именно этого солнышка ты и не видела. Ты просыпаешься от жуткой жажды, ведь ночью пока ты спала, ты дышала ртом. Открыв глаза ты ничего не увидела, лишь темнота.
Ты подумала что ещё ночь, но тут же зазвенел будильник. Сугавара выключил его и произнёс милое " с добрым утром милая". Ты не на шутку перепугалась. Какое нафиг доброе утро, когда ничегошеньки не видно
-Суга, сколько время?
-9 утра, а что?
-солнце уже встало?
-да, и за окном и тут солнышко уже встало 
-сейчас не до этого, я не вижу....
-что?
-я не вижу, вообще ничего не вижу, всё темно.
Парень очень испугался и тут же позвонил в скорую. А из твоих глаз потекли слёзы.
-Не плачь милая, уверен это временно, сейчас приедут врачи и всё станет хорошо, слышишь?
Ты не слышала слов Сугавары, это было отвратительное утро, тебе было очень страшно. Ты боялась что больше никогда не увидишь ни себя, ни Сугавару. 
Позже, врачи забрали тебя на обследование. Они провели диагностику глаз, подняли все карты с твоими заболеваниями думая что это последствие какой-либо болезни. И как на зло у тебя было не самое лучшее зрение. Ты должна была носить очки, но ты же не видела лишь далеко, а это не так уж и важно думала ты раньше, но сейчас ты ужасно жалела что не носила их. Но врач успокоил тебя тем что причина не в этом, он сказал что такое может произойти и что теперь нужно будет каждый день капать в глаза специальные капли.
-Капли жутко дорогие, но если вы хотите вернуть зрение, но они помогут. Только не берите дешёвые аналоги, может случится осложнение и уже точно не сможете видеть.
Всё это время Сугавара был рядом и не на секунду не отпускал твою руку, парень взял рецепт и вы пошли домой. 
Ну как пошли, потихоньку поползли. Вы дошли до ближайшей аптеки и все свои деньги парень потратил на лекарство, ему даже не хватило и он набрав номер Даичи взял у него в долг, даже на автобус домой не хватило. по этому парень всю оставшуюся дорогу нёс тебя на руках, что бы не дай бог ты упала. Придя домой, ты легла на кровать, а парень достал бутылочку с каплями и приоткрыл твой глаз
-если будет щипать скажи, хорошо?
-угу
Парень налил капли в оба глаза и лёг рядом что бы подождать с тобой, пока они впитаются 
-не стоило так тратиться на меня, вон даже в долг влез, я обещаю что верну тебе все деньги...
-дура, не говори так, ты самое дорогое что у меня есть, и я не жалею что потратился на это, ведь я так хочу вновь увидеть как ты улыбаешься, я хочу что бы ты продолжала видеть этот мир. Я так люблю тебя, что готов продать  всё что у меня есть ради тебя, понимаешь?
Ты хотела заплакать, но вспомнив что капли ещё не впитались, сдержалась. Парен обнял тебя и вы оба так и уснули.
Прошло три дня и все эти дни ты почти не открывала глаза, ты лежала на кровати, иногда перебиралась на диван, хотя это было то ещё испытание. Вы недавно переехали в новую квартиру и ты не особо хорошо ориентировалась в пространстве, но Суга всегда был рядом и всячески помогал тебе. 
Вечером ты как обычно лежала на кровати и ждала пока парень закапает лекарство в глаза перед сном. 
Он капнул первую каплю в глаз и ты тут же скривилась
-Боже Суга оно же холодное
-Прости забыл вовремя достать из холодильника, потерпи немного нужно их сразу закапать.
Пришлось терпеть, хотя было сложно устоять перед такой холодной жижой.
-Всё милая, можешь засыпать
-А ты?
-не волнуйся, я тоже лягу.
Парень как и всегда лёг рядом, прижимая тебя по ближе к себе.
-Как думаешь мне помогут эти капли?
-конечно! они должны, нет, ОБЯЗАНЫ помочь тебе! ты знала, что почти вся команда сходила в храм и помолилась за тебя? Так что уже скоро ты точно сможешь видеть!!
-Спасибо тебе дорогой, за то что был со мной всё это время, я бы без тебя не справилась
-не стоит меня благодарить, это мой долг быть с тобой и защищать тебя что бы не случилось. 
Он поцеловал тебя в щёчку, лёг по удобнее и вы оба уснули.
На утро, тебя разбудил не будильник, а то что в глаза что-то сильно светило.
Ты открываешь глаза и первое что ты видишь, это яркий свет, ведь глаза отвыкли видеть что либо. Но сквозь этот свет виднеется Коуши, что всё ещё крепко спит.
-Суга, проснись пожалуйста-говоришь ты, толкая парня что бы тот проснулся.
Парень просыпается и садится напротив тебя, ты открываешь глаза шире что бы разглядеть его по лучше, и видишь то, что ты любишь в нём больше всего на свете. Это его улыбку.  

Спасибо за прочтение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось. Эта история была вдохновлена просьбой для реакции, но я решила сделать из неё лишь одну историю с Сугаварой.


Haikyuu | Волейбол реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя